Россияне любят Chevrolet. А как в Екатеринбурге?

Главное для уральца - цена и подушка безопасности.

Россияне любят Chevrolet. А как в Екатеринбурге? - Фото 1
Россияне за три квартала этого года купили более 1,152 млн. новых иномарок с учетом легких коммерческих автомобилей. По данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в России (АЕБ), это на 452 тыс. 972 автомобиля больше, чем за тот же период 2006 г.. Верхние позиции рейтинга самых продаваемых автомобильных брендов уже полгода остаются без изменений. 1-е место по объему продаж, по данным АЕБ, занимает марка Chevrolet (правда, c учетом продаж Chevrolet-Niva), 2-е и 3-е — соответственно Ford и Toyota.
 

Но как отмечают «Ведомости», лидеры роста теперь другие. Год назад динамикой роста, превышающей 150%, из старожилов рынка могли похвастаться Chevrolet (265%), Renault (163%) и Kia (161%). А теперь лидер — китайская Chery, увеличившая продажи за три квартала на 463% до 27 670 автомобилей. По процентным пунктам роста иномарку из Китая опережает итальянская Fiat, продавшая за девять месяцев 10 тыс. 837 автомобилей против 262 за аналогичный период 2006 г. Но эксперты АЕБ считают некорректным сравнивать динамику итальянской марки с показателями других производителей: год назад Fiat с помощью компании «Северсталь-авто» только начинала возвращение на российский рынок.

Из старожилов хорошо себя показал американский Dodge — дилеры продали в России за девять месяцев 1900 автомобилей против 368 (рост — на 416%). Более чем на 200% увеличили продажи в России Opel (45 027 против 12 183), Cadillac (1080 против 318), Ssang Yong (7994 против 2551) и Hummer (494 против 161).

Сюрприз некоторым автомобильным концернам преподнес сентябрь. Например, продажи японского Lexus за этот месяц упали на 8%. А Chrysler снизила продажи в сентябре сразу на 42%. В пресс-службе российского представительства DaimlerChrysler не смогли прокомментировать эту статистику. Сотрудник российского представительства Toyota объяснил спад в продажах Lexus сезонным фактором: осенью спрос на автомобили традиционно снижается.

Если же говорить о Екатеринбурге, то общая тенденция популярности бренда Chevrolet, как наиболее оптимального по цене-качеству, сказывается и здесь. Как сообщили JustMedia в автоцентре «Автобан», за первое полугодие 2006 года центром было продано 1 тыс. 428 автомобилей, из которых 128 Opel и 1 тыс. 300 – Chevrolet. Однако в первом полугодии 2007 года было продано уже 2 тыс. 960 автомобилей, причем Chevrolet – 2 тыс. 447, а Opel – 513. В «Автобане» отмечают, что кроме приемлемой цены покупателя интересует наличие подушек безопасности, и есть ли очередь на автомобиль.

Просмотров: 502

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

суббота, 27 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

В Екатеринбурге проходит Чемпионат России по синхронному плаванию

Вчера в 21:19

В Екатеринбурге проходит Чемпионат России по синхронному плаванию

Во Дворце водных видов спорта выступают более 250 участников.

Спрос на автоматизированные камеры хранения на вокзалах СвЖД вырос на 22%

Вчера в 18:55

Спрос на автоматизированные камеры хранения на вокзалах СвЖД вырос на 22%

По статистике самая востребованная продолжительность аренды ячеек – 3 часа.

Свердловские аграрии начали посевную кампанию

Вчера в 17:39

Свердловские аграрии начали посевную кампанию

Работы начались на 20 тысячах гектаров полей.

Власти обновили стенд Свердловской области на выставке «Россия» на ВДНХ

Вчера в 17:26

Власти обновили стенд Свердловской области на выставке «Россия» на ВДНХ

Глубокой модернизации подверглась мультимедийная начинка стенда.