Туристов из-за замены самолета задержали в «Кольцово» почти на сутки.
Как рассказал JustMedia директор направления Legal travel assist departmentСтанислав Степанов, туристы должны были улететь в Анталию 5 августа в 7.30 утра. Чартерный рейс выполнялся авиакомпанией «Авиапрад». Фактически же, некоторые пассажиры улетели из «Кольцово» только в 4.30 утра следующего дня.
«Вместо указанного в билетах лайнера Ил-86 прибыл Ту-154, и, естественно, туристам просто не хватило мест. Получается, что люди потеряли целый день отдыха. Кроме того, приехав в «Кольцово», им пришлось сидеть в аэропорту просто так: им не предоставили ни гостиницы, ни горячего питания. При звонках в офис оператора туристам даже не могли объяснить, почему так произошло. По прибытии в Турцию отдыхающим также не был предоставлен трансфер до отеля. В ответ на нашу претензию компания GTI-travel прислала официальный комментарий, где сняла с себя ответственность за произошедшее, возложив ее на «Авиапрад». Конечно, пока неясно, чья эта вина, но мы будем подавать исковое заявление в суд», - отметил Станислав Сергеевич.
По его словам, к восьми обратившимся к ним туристам могут присоединиться и остальные пострадавшие.
Просмотров: 402