В «Ростелекоме» заявляют – поводов для паники нет
Однако в компании «Ростелеком» (именно она предоставляет услуги междугородней связи в Свердловской области) JustMedia пояснили, что поводов для паники нет. Сейчас предприятие меняет свою работу, в частности, переходит на другую систему обслуживания клиентов. Как и в любой переходный период, у компании возникают некоторые трудности организационного характера. В данном случае – задержка с рассылкой счетов. Действительно, часть клиентов «Ростелекома», имеющая задолженность по оплате междугородных переговоров, предупреждение о возможном отключении получила, а вот счета на оплату – нет. В этой ситуации компания будет действовать исходя из интересов клиентов. «Если гражданин не получил квитанцию об оплате, никто его телефонной связи не лишит. Нужно спокойно дождаться квитанции и оплатить услуги», - сообщили в «Ростелекоме».
Просмотров: 405
Автор: Наталья Токарева