Мост на Восточной-Шевченко выдержал 72-процентную нагрузку от максимума

29 октября начались динамические и статические испытания на прочность автомобильного путепровода.

Мост на Восточной-Шевченко выдержал 72-процентную нагрузку от максимума - Фото 1
29 октября в Екатеринбурге начались динамические и статические испытания на прочность автомобильного путепровода, построенного над железнодорожными путями Транссибирской  магистрали в районе пересечения улиц Восточная-Шевченко-Советская.
Напомним, что работы по восстановлению моста, обрушившегося в сентябре прошлого года в результате ошибки проектантов, начались в середине прошедшего лета. Глава города Аркадий Чернецкий лично курировал на данном объекте все восстановительные  работы и регулярно проводил здесь  рабочие штабы. В результате за 4 неполных месяца специалисты «Мостоотряда-72» и привлеченные ими подрядные организации заново установили третий, четвертый, пятый и шестой пролеты эстакады, уложив их на усиленные поперечные ригели, и выполнили ремонт уцелевших  первого и второго пролетов конструкции со стороны улицы Шевченко. Высота несущих ригельных балок   была увеличена на 20 см. А их внутреннее армирование  выполнено без сварных швов в монолитном варианте.  
Чтобы проверить надежность новой конструкции путепровода  из Омска были приглашены специалисты авторитетной проектно-исследовательской фирмы «ПИК», имеющей за плечами богатый опыт испытаний крупных мостов и путепроводов, расположенных на территории от Урала до Сахалина. Утром  29 октября испытатели установили на основных элементах восстановленной автоэстакады специальные датчики, снимающие пиковые показатели нагрузки на рабочую поверхность моста, а  сверху на его проезжую часть загнали груженные щебнем самосвалы общей массой, превышающей 120 тонн. Вся эта армада в течение нескольких часов курсировала взад-вперед по путепроводу, оказывая на него давление равное 72% от максимальной расчетной нагрузки. И как показала практика – прогиб балок, колебания и вибрация элементов конструкции моста, не превысили допустимых проектных  параметров. То есть – первые результаты испытаний были признаны специалистами  успешными. Окончательные их итоги будут запротоколированы и обнародованы к концу первой декады ноября.
Что касается перспективы ввода в строй этого крупного дорожно-транспортного объекта, то скорей всего столь  долгожданное событие произойдет в середине ноября. За 2 оставшиеся недели работники «Мостоотряда-72» и помогающие им подрядчики планируют закончить все оставшиеся работы, связанные с освещением моста, монтажом опор контактной сети троллейбусной линии, которая посредством путепровода свяжет центр города и Пионерский поселок, а также – выполнить благоустройство примыкающей к объекту территории.
В конечном виде общая протяженность путепровода составит 165 метров. Ширина – 20 метров. После ввода в эксплуатацию транспортные потоки смогут свободно перемещаться по нему по трем полосам движения в каждом направлении, сообщает пресс-служба Администрации Екатеринбурга.

Просмотров: 435

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 29 марта

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером