Теперь из Пионерского поселка до центра города можно доехать за 10 минут
За полчаса до начала официальной церемонии открытия специалисты «Мостоотряда-72», выполнившие основные работы по сооружению данного объекта, убрали с проезжей части примыкающих к мосту улиц Шевченко и Советская последнюю преграду – ограждение из железобетонных блоков. А на середине 165-метровой автоэстакады, на символической границе двух административных районов уральской столицы – Железнодорожного и Кировского, состоялся короткий праздничный митинг, в котором приняли участие руководители города, строители, автомобилисты и жители окрестных жилых кварталов.
Глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий поздравил всех собравшихся со знаменательным, долгожданным событием и вместе со своим заместителем, курировавшем строительство моста, Александром Ляшенко, начальником «Мостоотряда-72» Юрием Ковалевым и первым заместителем председателя правительства Свердловской области Владимиром Молчановым перерезал красную ленточку, растянутую по всей 20-метровой ширине нового путепровода.
Таким образом, в столице Урала появился новый мощный транспортный узел, включающий в себя не только сам путепровод, но и примыкающую к нему дорожную сеть. Заработали съезды и заезды на мост со стороны улицы Восточной, открылось движение по расширенной улице Шевченко, полноценно включилась в работу реконструированная улица Советская.
Открывая по мосту автомобильное движение, глава города Аркадий Чернецкий подчеркнул, что никаких ограничений в режиме его эксплуатации не предвидится. Специалисты омского института, испытавшие его конструкцию на прочность, дали официальное заключение о полной надежности моста. Соответствующий документ уже передан в администрацию Екатеринбурга. «Я выражаю благодарность всем строителям, которые трудились над сооружением моста. Поздравляю их с завершением работы. Поздравляю всех горожан с открытием нового, значимого дорожного объекта», – заявил глава Екатеринбурга. По словам Аркадия Чернецкого, расходы на строительство – около 40 млн. рублей – покрыла проектная организация, которую признали виновником обрушения первого варианта моста.
Окончательно все работы на новом путепроводе будут закончены к 27 ноября, а в течение зимы завершится асфальтирование тротуаров и установка ограждений.
Что же касается троллейбусной линии, которая, по планам мэрии, должна связать Пионерский поселок со станцией метро «Динамо», то работы по ее обустройству также близки к завершению. Практически по всей протяженности нового маршрута уже установлены опоры контактной сети. На его конечных остановках оборудованы площадки для разворота троллейбусов. Шесть новых троллейбусов, предусмотрительно закупленных муниципалитетом в городе Энгельсе, уже ждут своего часа, чтобы включиться в процесс перевозки пассажиров. Они выйдут на маршрут в конце ноября, когда по пути их следования завершатся все работы по монтажу проводов контактной сети и регулировке переводных стрелок.
Отметим, что в настоящее время в Екатеринбурге ведется работа по строительству путепровода на улице Расточной, который станет прямым въездом в город с Тагильского тракта. Эти работы финансируются из областного бюджета. Также начинаются работы на перекрестке улиц Бебеля и Автомагистральной, в планах следующего года – путепровод на улице Московской, от Пальмиро Тольятти до Фурманова. Там будет организовано «двухэтажное» движение. Кроме того, предстоит работа по организации въезда в город со стороны Московского тракта, на пересечении улиц Репина – Токарей – Гурзуфской. На эту развязку в следующем году планируется направить более 400 млн. рублей. Также в 2008 году запланировано строительство путепровода по улице Металлургов.
Просмотров: 512
Автор: Наталья Токарева