Рейс до Бангкока задержали на 11 часов.
«Туристы пожаловались, что уже 1,5 часа их держат на борту самолета и не дают даже выйти. Причину задержки экипаж называть не стал, сказали лишь, что это тех причина. А так как запасного борта сейчас нет, то пассажирам придется ожидать. Туристы долго возмущались и требовали пригласить представителей авиакомпании и туроператора», - рассказал Винер.
После полуторачасового ожидания в самолете пассажиров все-таки накормили. По новым правилам авиаперевозок, авиакомпания обязана предоставить пассажирам холодные напитки в случае задержки рейса на два часа, и горячее питание, если задержка составит четыре часа. В случае же еще более длительных опозданий рейсов авиакомпанию обяжут оплатить номера в гостинице для не улетевших пассажиров. Гостиницу «Трансаэро» пассажирам не предоставили, объясняя это тем, что в аэропортовом отеле нет мест.
По словам Винера, такая информация пассажиров не успокоила, и они продолжали требовать улучшения условий ожидания. Многие сетовали, что их покормили за это время лишь один раз, хотя по правилам питание должны были предоставить дважды.
Сейчас самолет с туристами улетел. Руководство ИТЦ готовит ряд писем в «Кольцово», «Трансаэро» и «Росавиацию» с просьбой разъяснить, почему нарушены правила перевозки пассажиров и принять соответствующие меры. JustMedia будет следить за развитием событий.
Просмотров: 403