Более двух суток пассажирам пришлось просидеть в норильском аэропорту из-за задержки самолета. Борт «Авиапрада» должен был приземлиться еще в пятницу, 7 декабря. Но уже тогда было известно, что самолет ЯК-42 не прилетит вовремя. Согласно пятничной информации он-лайн табло «Кольцово», задержка составляла семь часов. Пассажиры смогли вернуться в Екатеринбург только вчера вечером. Точного времени в «Авиапраде» не называют. Представители авиаперевозчика в Челябинске комментируют задержку нехотя, бросают телефонные трубки и на элементарные вопросы отвечают грубостью. В Екатеринбурге в представительстве авиакомпании на вопросы вообще не отвечают. Что скрывает «Авиапрад», непонятно. Ведь, по официальной информации, самолет задержан по причине непогоды в Норильске, и авиакомпания в этом никак не виновата. Точное время прилета в «Авиапраде» не назвали. По данным «Кольцово», борт прибыл в 14:40.
«Все самолеты, которые были задержаны в Норильске, вчера благополучно приземлились. Причина задержки – плохие метеоусловия. Больше комментариев не даем», – отчеканила представительница «Авиапрада» и повесила трубку.
После повторных попыток JustMedia узнать, как провели эти двое суток мучительного ожидания пассажиры, стало известно, что их кормили каждый час и расселили в гостиницу. По словам представителей «Авиапрада», пассажиры не жаловались на задержку. Последнее вызывает сомнение.
Как рассказали в пресс-службе «Кольцово», после того, как стало понятно, что самолет не полетит из-за непогоды, его отправили на запасной аэродром.
Просмотров: 402