Горожане стали чаще жаловаться на компании по установке пластиковых окон, таковы итоги телефона доверия «Отвечает Контеев».
Жители Екатеринбурга жалуются, прежде всего, на качество выполненных работ. Так, например, пенсионерка Валентина Кузнецова заключила договор с фирмой «Новый стиль» на установку одного пластикового окна. В установленные сроки монтажники пришли к Валентине Матвеевне домой, и поставили окно, но как утверждает заявительница, вместо заказанных ею белых откосов, ей сделали голубые. «Я всю свою жизнь проработала маляром и разбираюсь в цветах. Они установили мне окно с голубыми откосами, а я заказывала белые. В итоге монтажник назвал меня дальтоником, вырвал откосы и ушел. В течение двух недель я пыталась дозвониться до компании, но никакого ответа так и не получила», - рассказала JustMedia Валентина Кузнецова. Конфликт между пенсионеркой и «Новым стилем» был разрешен только после обращения Валентины Матвеевны на телефон «Отвечает Контеев». Между тем, сотрудники фирмы по-прежнему настаивают на том, что откосы были белыми. «Все откосы у нас стандартного цвета – белоснежные, а пенсионерке просто показалось, что они голубые. Вот, собственно, из-за этого и возник конфликт. Мы впервые получаем подобные жалобы», - пояснили JustMedia в компании «Новый стиль».
Многие оконные компании, среди которых «Окна СОК» и «Ирбис» не выполняют заказы в срок. За установку пластиковых окон заявительница Людмила внесла 100% предоплату в сумме 41 тысячи рублей и длительное время сотрудники компании «водили ее за нос», каждый день, откладывая монтаж окон на завтра.
Как рассказали JustMedia в союзе оконщиков, количество жалоб на работу компаний по установке пластиковых окон растет, ежедневно по 5-10 обращений. По мере поступления жалоб на телефон «Отвечает Контеев» специалисты комитета по товарному рынку разбираются в каждой ситуации отдельно. Между тем, они отмечают значительный спад обращений по сотовым телефонам и обуви.
Просмотров: 397