Жители Екатеринбурга оценили работу сомелье. С помощью анкетирования в 40 предприятиях общепита было опрошено около 700 человек.
По сообщениям комитета по товарному рынку, аккуратность обслуживающего персонала – хостес, метрдотелей, официантов и сомелье не вызывает сомнений. Хуже обстоят дела со знанием потребителем специальности сомелье и кависта – в Чкаловском районе о таких профессиях слышали лишь 40% опрошенных, в Ленинском и Орджоникидзовском – чуть более 50. Однако помощь этих специалистов в выборе блюд и алкогольных напитков к ним екатеринбуржцы оценивают довольно высоко – в среднем около 90% респондентов остались удовлетворены ответами сомелье. Сама винная карта, однако, пришлась по вкусу не всем – лишь 40% жителей Чкаловского района устраивает предложенный выбор напитков, зато в Кировском районе таких проблем нет.
Меню на английском языке в подавляющем большинстве точек общепита присутствует. Так, в пяти районах данные показатели перешагнули за 90%.
«С помощью подобных мониторингов мы видим реальную ситуацию в сфере общепита. Можем узнать от покупателей, что их устраивает в работе того или иного ресторана, а что нет. В целом я доволен полученными показателями. Однако считаю, что нельзя останавливаться на достигнутом. Нужно продолжать улучшать качество обслуживания наших горожан», – отметил вице-мэр Екатеринбурга Виктор Контеев.
Просмотров: 423