Длина лыж – 70 метров 30 сантиметров.
Как сообщает информационное агентство «ПАРИ» http://www.pari.ru, длина лыж составила 70 метров 30 сантиметров, ширина полоза – 15 см., а ширина лыжной колеи – 55 см. Лыжи представляют собой сочлененную конструкцию из деревянных дощечек, рассчитанную примерно на 200 человек-участников одновременного катания. На лыжах для каждого участника были установлены веревочные крепления. Кроме того, для устойчивости участники могли пользоваться специальными веревочными поводами.
В установлении рекорда участвовали сотрудники всех дилерских центров компании «Автоленд». Перед началом эксперимента участники протестировали маленькие фрагменты больших лыж. Потом все фрагменты были скреплены в единую конструкцию. Все участники закрепились на супер-лыжах, и эксперимент начался. С первой же попытки лыжникам за пять минут удалось преодолеть 13 метров.
Результат выдающегося забега был зафиксирован присутствовавшим на Зимней Олимпиаде «Автоленда» президентом информационного агентства «ПАРИ», главным редактором «Книги рекордов России» Алексеем Свистуновым.
Зимняя Олимпиада, участниками которой стали представители дилерских центров компании «Автоленд», в морозную субботу продолжалась целый день. В начале состязания на трехметровой вышке зажгли Олимпийский огонь, вокруг которого команды-участницы под флагами дилерских центров прошли спортивным парадом. Затем началось самое главное: олимпийцы приступили к прохождению многоборья. Как правило, в рамках многоборья спортсмен должен бороться за победу в самых разных дисциплинах. Так было и у «Автоленда» – чтобы сотрудникам компании было интереснее, конкурсы придумали на все вкусы.
Веселая легкая атлетика была представлена эстафетой, которую участники проходили в громоздких костюмах борцов сумо. Любители горных велосипедов смогли проявить себя в гонках по снежному бездорожью. А гвоздем программы стал популярный в России спорт – строительство снежных скульптур. Неудивительно, что автодилеры стоили из снега именно автомобили и участвовали в этом конкурсе с особым азартом. Каждая команда попыталась придать скульптурам внешние признаки авто, представленных на рынке компанией «Автоленд». Дизайном кузовов дело не ограничилось. На готовые скульптуры участники Олимпиады нанесли «лако-красочное покрытие».
Некоторые даже имитировали свет в салоне авто и позаботились о присутствии на капоте фирменной эмблемы.
Зимняя Олимпиада «Автоленда» завершилась награждением победителей и дружным фотографированием возле снежных автомобилей.
Просмотров: 424