«Черный» пиар не возбраняется.
Студенты Уральского государственного университета разработают стратегии развития для уральских банков. Свои наработки они представят 6 марта на деловой игре «PR в Банке», которая пройдет в корпусе на улице Чапаева, 16, сообщили JustMediaна факультете связей с общественностью и рекламы вуза.
В ходе мероприятия три команды по пять человек «проиграют» годовую стратегию развития банка, включающую различного вида рекламу и пиар, организацию мероприятий, способы взаимодействия с потребителями и конкурентами. На каждый шаг соперников, участники в течение минуты должны будут предложить свой вариант развития действий. По словам куратора игры Елены Тукаловой, студенты предлагают применяемые в жизни маркетинговые способы, и не исключено, что они используют на игре методы «черного пиара».
Судить об их успехах и брать на заметку предлагаемые варианты будут ведущие специалисты «Уральского банка реконструкции и развития», «СКБ-Банка», «Грандбанка» и «Банка24.ру», а также заместитель декана факультета связей с общественностью и рекламы Андрей Мозилин и специалист по рекламе Татьяна Беляева. Победители игры получат возможность пройти производственную практику в одном из банков Екатеринбурга.
Просмотров: 345