Комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга отмечает рост количества обращений горожан по некачественным товарам.
Так, список возврата товаров покупателями возглавляют мобильные телефоны. «У нас в городе на рынке сотовых телефонов творится полное безобразие. Возвращают чуть ли не каждый второй мобильник. Мы уже долгое время боремся с этой проблемой, однако решить ее окончательно пока не удается. Сотовые телефоны как были самым актуальным и больным вопросом, так и остаются», – рассказал JustMedia председатель комитета по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга Андрей Артемьев.
На втором месте по популярности некачественных товаров идет обувь. Как правило, такие проблемы решаются на месте – обувь можно сразу же вернуть в магазин, обменять на аналогичный товар или вернуть деньги, в отличие от сотовых телефонов, для проверки качества которых требуется время на экспертизу.
На третьем месте по возвратам – сложная бытовая техника.
Становится все больше и случаев возврата автомобилей в салоны. Так, сегодня в комитете по защите прав потребителей в производстве находится 7 дел. «Владельцы автосалонов в некоторых случаях знают о том, что продают некачественный товар. Это следствие того, что машину просто «недособирали» на заводе и нелегальным путем отправили на рынок», – отметил Андрей Артемьев.
Также много жалоб от горожан поступают на пластиковые окна, мебель и двери на заказ, когда продавцы нарушают не только сроки изготовления, но и качество товара оставляет желать лучшего, отмечают в комитете по защите прав потребителей.
Просмотров: 383