Сегодня УФАС по Свердловской области рассмотрит дело в отношении двух стоматологических клиник, нарушивших антимонопольное законодательство, а также в отношении издательства, которое распространяло их рекламу.
В печатных изданиях холдинга «ИнтерМедиаГрупп-Урал» стоматология «Гарант» опубликовала рекламную статью «
Имплантация зубов: не только красоты ради, но и для здоровья!», а стоматология «Улыбка» написала материал по теме «Внутрикорневая вкладка – новая технология лечения зубов». Оба медицинских учреждения нарушили один и тот же закон.
«Реклама медицинских услуг, в том числе методов лечения, должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, а также о необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. На заседании мы будем разбираться в том, кто в данной ситуации виноват – рекламодатель или рекламораспространитель», – рассказала JustMedia руководитель отдела рекламы УФАС по Свердловской области Людмила Смернягина.
Отметим, что в рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в телерекламе – не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем 7% площади кадра, а в печатной рекламе не менее чем 5% рекламной площади.
Просмотров: 930