В Управление ФАС по Свердловской области с необычным вопросом обратился житель Екатеринбурга. Мужчина от лица одного из рекламных агентств города поинтересовался – можно ли разместить на городских экранах рекламу турнира по спортивному преферансу? Антимонопольщиков этот вопрос поставил в тупик. «Мы начали сомневаться и решили обратиться разъяснением в ФАС России, те, в свою очередь, направили запрос в Федеральное агентство по физической культуре и спорту. В итоге получили ответ, что рекламировать игры, основанные на риске, запрещено», – пояснила JustMedia руководитель отдела рекламы УФАС России по Свердловской области Людмила Смернягина.
В соответствии с федеральным законом «О физической культуре и спорте» спортивный преферанс не признан видом спорта на территории России и не включен во Всероссийский реестр видов спорта ни как вид спорта, никак спортивная дисциплина, поэтому преферанс не является официальным спортивным соревнованием.
«К нам уже неоднократно обращались с подобными вопросами, однако все попытки рекламировать азартные карточные игры мы пресекали. Единственный выход для организаторов – это реклама непосредственно в месте проведения преферанса», – добавила Людмила Смернягина.
Просмотров: 507