В Свердловском арбитражном суде установили «голосовой портал»

Техника может обслуживать пять абонентов одновременно.

В Свердловском арбитражном суде установили «голосовой портал» - Фото 1
Нововведение в Арбитражном суде Свердловской области – сейчас все вопросы здесь разрешаются с помощью автоинформатора.
Каждый день в канцелярию суда поступает масса звонков с просьбами узнать номера  телефонов специалистов судебных составов, помощников судей, а также вопросов, касающихся движения дел. Теперь все ответы на возникшие вопросы каждый желающий сможет узнать по телефону 371-11-55. Специалисты компаний «Крок» и «Avaya» оснастили уральский суд современным автоинформатором.
Интеграция «Голосового портала» с автоматизированной системой судебного делопроизводства позволила реализовать уникальное решение – с помощью специально разработанного программного обеспечения осуществлять поиск информации по речевому или тональному запросу абонента. Таким образом, каждый позвонивший может перемещаться по голосовому меню не только  с помощью клавиш телефона, переведенного в тональный режим, но также и с помощью голоса – называя требуемый пункт меню. Получив информацию, «Голосовой портал» обрабатывает ее и произносит ответ абоненту.
У Арбитражного суда Свердловской области уже функционирует интернет-сайт, на котором каждый желающий может получить необходимую информацию, а также работает телефон канцелярии. Но в связи с тем, что количество обращений резко возросло, потребовался новый, более оптимальный канал информирования, в том числе исключающий ошибки, связанные с «человеческим фактором». Если раньше входящие звонки могли обрабатывать 1-2 сотрудника, то «Голосовой портал» имеет возможность обслуживать пять абонентов одновременно. Пока для екатеринбургского суда это только «пилотный» проект, но первые пользователи уже отметили положительный эффект нововведения, сообщает МИР66.
так, директор юридической фирмы «Декалогос» Андрей Жданов заявил: «Это очень удобная вещь. Если раньше нужно было звонить по телефону и решать свою проблему через несколько лиц либо заходить на сайт, что не всегда возможно, то сейчас, набирая номер, я попадаю в единое пространство, в котором сам смогу получить ответы на  все мои вопросы». 

Просмотров: 458

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

вторник, 23 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером