Центральный Екатеринбургский отдел Роспотребнадзора оштрафовал авиакомпанию «Уральские авиалинии» за нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителей — авиаперевозчик не доводил необходимую и достоверную информацию до пассажиров.
«По результатам проверки выяснилось, что в авиакассах «Уральских авиалиний» по адресам: улица 8 Марта, 46, улица Большакова, 87 и улица Малышева, 53 при оформлении перевозки потребитель не получал информацию о перевозчике, который будет фактически осуществлять перевозку, об условиях обслуживания на борту воздушного судна, а также о требованиях, связанных с пограничным, таможенным, иммиграционным, санитарно-карантинным, ветеринарным, фитосанитарным и другими видами контроля»,— отметили специалисты надзорного органа.
По данным нарушениям был составлен протокол об административном правонарушении. Руководителю авиакомпании выдано предписание о прекращении нарушений прав потребителей.
Заявление ОАО «Уральские авиалинии» в арбитражный суд Свердловской области о признании незаконным постановления о привлечении к административной ответственности и его отмене отклонено. Решением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда постановление о привлечении к ответственности оставлено в силе с изменением меры наказания в виде штрафа до 5 тысяч рублей — с учетом того, что предприятие к административной ответственности привлекается впервые.
Просмотров: 395