Сообщить новость
30 мая 2008 г в 16:56

Метростроители провели сбойку между «Геологической» и «Чкаловской»

Погрешность не превысила пять сантиметров.

Добавить в избранное
На строящемся отрезке екатеринбургского метро, связывающем северную и южную часть уральской столицы, 30 мая прошла так называемая сбойка. Метростроители соединили два участка правого перегонного тоннеля между действующей станцией метро «Геологическая» и сооружаемой станцией «Чкаловская».
Как сообщает пресс-служба администрации города, долгожданная сбойка состоялась на глубине 35 метров  в районе улицы Фрунзе. Она была проведена силами специализированных бригад предприятия «Метрострой ПТС» и субподрядной организации «Щит строй», которые на протяжении длительного времени вели проходку правого перегонного тоннеля традиционным буро-взрывным методом. При этом, благодаря грамотным расчетам маркшейдеров, сработали они с ювелирной точностью. В момент стыковки бригад погрешность при соединении выбранных ими тоннельных сводов не превысила разницы в пять сантиметров.
Скорость прохождения подземного пространства буро-взрывным методом составляет примерно 30 метров в месяц. Механизированный же способ выработки, который сегодня применяется при прокладке левого перегонного тоннеля горнопроходческим комплексом «ВИРТ», позволяет обеспечить продвижение метростроевцев на 150 метров в месяц. В настоящее время «ВИРТ» уже дошел под землей до микрорайона Ботанический.
Соединение двух участков правого тоннеля в районе улицы Фрунзе позволяет метростроевцам обеспечить сквозной проезд рабочих поездов на всем протяжении строящейся линии метрополитена между станциями «Геологическая» и «Чкаловская». А освободившиеся проходческие бригады будут задействованы в процессе гидроизоляции тоннелей и на сооружении самой станции «Чкаловская». Ее планируется ввести в строй одновременно со станцией «Ботаническая».
В проекте бюджета Екатеринбурга на 2008 год на нужды строительства и проектирования  метро городские власти зарезервировали 1 млрд. 700 млн. рублей.
Отметим, что наряду с профессиональными проходчиками в процессе строительства метро сегодня активно задействованы и бойцы городского студенческого отряда, возрожденного недавно по инициативе администрации Екатеринбурга. Около 80 студентов горного университета ежедневно спускаются под землю, чтобы на практике применить полученные в родном вузе знания.

Просмотров: 289

Автор: Наталья Токарева

© JustMedia


Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости


Новости партнеров


Loading...

Комментарии ВКонтакте


Комментарии facebook


Последние события

Читайте также