Количество подписчиков во втором полугодии выросло более чем на 20 тысяч.
Как отметили в пресс-службе Свердловского филиала «Почты России», с 21 июля стартует досрочная подписная кампания на первое полугодие 2009 года, которая продлится до 31 августа. Основное преимущество досрочного периода подписной кампании заключается в том, что подписаться на издания можно по ценам второго полугодия 2008 года. С 1 сентября начнется основной период подписной кампании на первое полугодие 2009 года.
В рамках подписной кампании читатели могут подписаться на областные и центральные издания. Для удобства, эти издания вошли в специальные подписные каталоги. Всего выпущено три варианта каталогов: «Межрегиональное агентство подписки», «Агентство «Роспечать» и «Объединенный каталог Пресса России». В объединенный каталог, помимо периодической печати, вошли также книги.
Просмотров: 443
Автор: Наталья Токарева