Спор возник из-за рекламы.
Как выяснилось, в Яндексе была размещена информация следующего содержания: «Служба такси «Зодиак-Автолайн». Сервис де-люкс по цене «Автограда»…».
«Мы сделали необходимые запросы, для того чтобы установить, в каком такси действительно самая низкая стоимость услуг, но позже оказалось, что данное дело уже направлено в суд. С нашей стороны дело было прекращено», — рассказала JustMedia руководитель отдела рекламы УФАС России по Свердловской области Людмила Смирнягина.
Уже на следующей неделе суд разберется, какое такси дешевле – 058 или 063.
Между тем, есть ли тут о чем спорить? Заявление об услугах Службы такси «Зодиак-Автолайн» представляет собой рекламу по принципу сравнительного позиционирования (или репозиционирования конкурента). Эти рекламные ходы стары как сам маркетинг, правда, отношение к ним в разных странах в разные годы было разным. Еще в недавнем прошлом примеры репозиционирования конкурента можно было увидеть на улицах Екатеринбурга. Так состязались в борьбе за клиента магазины, фирмы, торгующие сухариками, английским чаем и т.п. Обществом данные слоганы не воспринимались как нечто недобросовестное. Это выглядело вполне нормально, как некий товарищеский спарринг рекламщиков.
Просмотров: 449