Закрывается для движения часть автокольца на Московской—Большакова—Ясной—Посадской

Впоследствии кольцо ликвидируют совсем.

С сегодняшнего дня, 17 декабря, в связи с началом очередного этапа строительства транспортной развязки в районе Московской горки, закрывается для движения автотранспорта западная проезжая часть автомобильного кольца на пересечении улиц Московская, Большакова, Ясная и Посадская. Об этом сообщает пресс-служба администрации Екатеринбурга.
Данный этап реконструкции этого важного транспортного узла столицы Урала предусматривает полную ликвидацию кольцевого движения у подножья Московской горки и организацию соединения улиц Ясная, Посадская, Московская и Большакова по прямой классической схеме. Этой работой в течение всех зимних месяцев будет заниматься трест «Уралтрансспецстрой». Но прежде, чем специалисты приступят непосредственно к процессу обустройства нового перекрестка, из зоны строительства необходимо вынести пролегающие там инженерные сети — две теплотрассы диаметром 500 и 700 мм, несколько кабельных линий и систему ливневой канализации. Этой работой с завтрашнего дня, вместе с работниками «Уралтрансспецстроя», начнут заниматься привлеченные подрядные организации — «Ремстрой-1» и «Сантехсервис».
На начальном этапе на автомобильном кольце будет закрыто движение в месте примыкания к нему улиц Ясной и Посадской. В связи с этим изменится схема движения автомобильного транспорта, в том числе и автобусов 18-го маршрута, которым
придется ехать в объезд по улицам Посадской, Пальмиро Тольятти, Большакова и Московской.
Проезжая часть улицы Московской, над которой будет расположен главный элемент строящейся развязки — транспортная эстакада, в ближайшее время перекрываться не будет. Автомобили и общественный транспорт смогут курсировать по ней в обычном режиме по обеим дорожным полосам, не мешая процессу бурения скважин под опоры будущего путепровода. Подготовкой устройства его основания сейчас полным ходом занимаются специалисты «Мостоотряда-72». У подножья Московской горки они ведут бурение скважин на месте будущих опор эстакады. Уже выполнено 10 скважин под «тело» основной эстакады и под съезд с нее в направлении улицы Большакова. Всего работникам «Мостоотряда-72» придется заложить вдоль улицы Московской более 70 свай. Именно на них впоследствии и будет покоиться конструкция самого длинного в Екатеринбурге семисотметрового автомобильного путепровода, который вторым ярусом пройдет над улицей Московской, от ее пересечения с улицей Пальмиро Тольятти до улицы Фурманова.


Просмотров: 191

Автор: Наталья Токарева

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Журналист Полина Борисевич:

«На Урале холода, поэтому мы в солнечном Египте»

суббота, 07 декабря

Сегодня

+1
+1
+1
+1
Днем
-2
-2
Вечером
Загрузка...