Жители Свердловской области в кризис покупают только самое необходимое.
Прилавки магазинов в Свердловской области начнут пустеть. Покупатели отказываются от дорогих продуктов, сообщил сегодня исполнительный директор некоммерческого партнерства «Альянс» Алексей Подоляко.
Магазины уже начали оптимизацию ассортимента. Так, по мнению эксперта, из 45 наименований молочных продуктов на прилавках выживут только 20-25. Аналогичная ситуация произойдет и с другими продуктами. В числе первых исчезнут из ассортимента рыбные и мясные деликатесы. На рынке хлебной продукции ситуация несколько лучше. К примеру, рост доходов торговой сети «Смак» составил в декабре 2008 года 12%. Однако в 2009 году темпы роста доходов компании замедлились.
Просмотров: 337
Автор: Наталья Токарева