Екатеринбуржцы чаще всего жалуются на бытовую технику, «мобильники» и обувь

Количество жалоб на качество продовольственных товаров, наоборот, снизилось.

Более 2870 обращений от горожан поступило за 2008 год на горячую линию для потребителей 266-33-33 «Отвечает Контеев». Это на 6,3% больше, чем в 2007 году.
Подавляющее большинство жалоб — более 80% — приходится на качество товаров или услуг, сообщает пресс-служба вице-мэра Екатеринбурга Виктора Контеева.
Так, больше всего жители столицы Урала недовольны бытовой техникой — жалобы на качество холодильников, стиральных машин и телевизоров увеличились в среднем на 60% с 2007 годом и составили 120 обращений за год. На сотовые телефоны пожаловались 254 потребителя. Еще 224 человека остались недовольны качеством обуви.
Среди лидеров «черного списка» также оказались автомобили и связанный с ними сервис (105 обращений), изготовители дверей и окон (112 жалоб), компьютеры (63 звонка).
За ушедший год на 11% снизилось количество жалоб на продовольственные товары — ими остался недоволен 461 покупатель. На алкоголь пожаловались 32 человека, что на 32% меньше показателей 2007 года.
Стоит особо отметить, что 180 обращений из всех полученных оказались совершенно безосновательными, а еще 20 содержали благодарности в адрес сферы потребительского рынка.
По каждой из жалоб подразделениями потребительского рынка администрации Екатеринбурга ведутся проверки, а заявителю в трехдневный срок предоставляется ответ на его обращение. Специалисты отмечают, что в 99% случаев дело решается в пользу потребителя.
Горячая линия для потребителей 266-33-33 «Отвечает Контеев» работает по рабочим дням с 9.00 до 18.00.

 

Просмотров: 156

Автор: Наталья Токарева

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Журналист Полина Борисевич:

«На Урале холода, поэтому мы в солнечном Египте»

пятница, 06 декабря

Сегодня

-5
-5
-9
-9
Днем
-12
-12
Вечером
Загрузка...