В Каменске-Уральском проверят салоны продаж сотовых телефонов

Больше всего претензий у жителей к телефонам, приобретенным в сетях магазинов «Связной», «Эльдорадо», «Евросеть», «Цифроград».

В Каменске-Уральском проверят салоны продаж сотовых телефонов - Фото 1

В Каменске-Уральском проверят качество услуг и продукции салонов сотовой связи. В городе растет число жалоб на
качество купленных в них телефонов. Об этом сообщает пресс-служба администрации Каменска-Уральского.
В 2008 году к специалисту по защите прав потребителей с претензиями на ненадлежащее качество мобильных телефонов
обратились 280 человек. За январь 2009 года поступило уже 25 обращений подобного рода.
Больше всего претензий со стороны покупателей связаны с качеством телефонов, приобретенных в салонах «Связной»,
«Эльдорадо», «Евросеть», «Цифроград». Проблема, подчеркнула начальник отдела содействия развитию
предпринимательства городской администрации Надежда Швыдкая, в том, что в городе функционируют в основном
федеральные сети по продаже сотовых телефонов. На местах претензии принимают старшие продавцы, головные
организации же, как правило, находятся в Екатеринбурге и прочих мегаполисах. Таким образом, деятельность
обслуживающего персонала салонов контролируется лишь по определению. Сами продавцы сотовых телефонов зачастую
оказываются некомпетентны в области продаж, не предоставляют потребителю полной информации о товаре, о правах и
гарантиях покупателя. Нередко продавцы лукавят, настаивая на том, что неисправный телефон подлежит исключительно
ремонту. На основании «Закона о защите прав потребителей» помимо ремонта покупатель некачественного товара имеет
право на замену телефона либо расторжение договора купли-продажи с последующим возвратом денег. Если же в аппарате
присутствует небольшой дефект, покупатель вправе приобрести такой товар со скидкой.
В настоящее время на рынке мобильной связи Каменска-Уральского работает лишь один индивидуальный предприниматель,
способный оперативно решать возникающие трения с потребителями на месте. На базе тех сервисных центров, что
функционируют в городе, осуществляется постгарантийный ремонт, а проверка и диагностика мобильных телефонов не
ведется. К тому же возможности местных центров ограничены. К примеру, тот же «Техно-Сервис» аккредитован на ремонт
лишь нескольких моделей сотовых телефонов.
Сервисный центр, где проводилась бы качественная экспертиза мобильной техники, должен быть максимально приближен к
потребителю, убеждена Надежда Швыдкая. В ближайшее время отдел содействия развитию предпринимательства будет
инициировать проверки местных салонов сотовой связи, а также проведет переговоры с руководителями сервисных
центров Екатеринбурга о возможности открытия их филиалов в Каменске-Уральском.

Просмотров: 397

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 29 марта

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером