Чтобы не портить впечатление участникам саммита ШОС.
Администрация Екатеринбурга в преддверии саммита ШОС планирует навести порядок в размещении наружной рекламы.
Как сообщила начальник управления рекламы Екатеринбургского комитета по управлению городским имуществом Елена Волкова, в настоящее время сотрудники комитета, выполняя поручение Аркадия Чернецкого, проверяют все объекты наружной рекламы на предмет законности их размещения, внешнего вида, технического состояния рекламных конструкций, их соответствия современным требованиям, предъявляемым к размещению рекламы. Особенно тщательно данная работа проводится в центральной части города, а также по планируемым маршрутам передвижения участников и гостей саммита ШОС.
В ходе проверок специалисты ЕКУГИ и представители районных администраций демонтируют незаконно размещенную рекламу. В первую очередь — мелкую. Демонтажем крупных рекламных конструкций, установленных самовольно или с нарушениями требований, занимается специально созданное муниципальное учреждение «Городская реклама».
Как сообщает пресс-служба администрации города, в настоящее время руководством управления рекламы ЕКУГИ уже принято решение о замене 17 рекламных щитов форматом 3 на 6 метров, расположенных на гостевом маршруте саммита, которые находятся в плачевном состоянии. Шесть рекламных конструкций нуждаются в частичном ремонте и покраске. Семь — в переустановке и замене фундаментов. Демонтажу и утилизации подлежат более 40 незаконно установленных рекламных объектов. Кстати, 27 из них уже убраны с территории города. Остальные ждет такая же судьба до 1 апреля. Такой срок для наведения порядка поставил перед специализированными городскими рекламными службами глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий. А к 1 мая, согласно распоряжению мэра, на всех рекламных конструкциях должна быть восстановлена подсветка.
Также принимаются меры по заполнению рекламного пространства, не востребованного рекламодателями. В частности, на 86 стационарных бигбордах в скором времени появится символика ШОС и приветствия, адресованные участникам и гостям саммита. Аналогичным образом будут использованы и рекламные растяжки. При этом их количество решено существенно сократить, чтобы не портить внешний вид улиц столицы Урала.
Просмотров: 435
Автор: Наталья Токарева