В Екатеринбурге начался традиционный ямочный ремонт дорог

Специалисты асфальтового завода приступили к изготовлению холодной асфальтобетонной смеси.

В Екатеринбурге начался традиционный весенний ямочный ремонт дорог.
Предваряя этот процесс, 30 марта заработал Екатеринбургский асфальтовый завод. По предварительным заявкам районных дорожно-эксплуатационных управлений, специалисты асфальтового завода приступили к изготовлению холодной асфальтобетонной смеси, которая используется для ремонта дорожного покрытия в условиях недостаточно теплых температур. Как сообщил директор ЕАЗ Алексей Дремин, сегодня мощности завода позволяют выпускать ежедневно до 800 тонн холодного асфальта. Однако пока районные ДЭУ используют небольшие объемы асфальтобетонной смеси. Так, за первые два дня сезонной работы было отгружено около 70 тонн холодного асфальта. Его потребителями выступили службы благоустройства Октябрьского, Чкаловского и Ленинского районов.
Технология весеннего ремонта дорог сегодня во многом зависит от погодных условий и заключается в частично механизированной и частично ручной подсыпке асфальтобетонной смеси в ямы и выбоины дорожного покрытия. Для этого используются комбинированные машины и «живая» сила в виде нескольких работников ДЭУ, вооруженных совковыми лопатами.
К примеру, 1 апреля две бригады Ленинского районного ДЭУ, используя данную технологию, заделывали дорожные выбоины в центральной части города — на улицах Шейнкмана, Сакко и Ванцетти, Попова. А также ремонтировали улицу Щорса, продвигаясь по ней в сторону Юго-Западного микрорайона на улицу Амундсена.
Исполняющая обязанности председателя комитета благоустройства администрации Екатеринбурга Тамара Благодаткова, контролируя процесс начавшегося ямочного ремонта, сообщила, что в ближайшие дни к нему подключатся дорожно-эксплуатационные службы и других городских районов. Главным условием для налаживания этой работы сегодня являются погодные условия. Ведь латать дороги в условиях отрицательных температур, а также в дождь и снегопад — значит, выбрасывать бюджетные деньги на ветер, вернее, зарывать их в грязь. Поэтому интенсивность и качество ямочного ремонта в столице Урала будут зависеть от температуры воздуха и подсыхания наиболее пострадавших участков улично-дорожной сети, сообщает пресс-служба администрации Екатеринбурга.

 

Просмотров: 132

Автор: Наталья Токарева

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Александра Покоева, PR-менеджер:

«Осень – невероятно очаровательное и красивое время года»

суббота, 21 сентября

Сегодня

+8
+8
+12
+12
Днем
+9
+9
Вечером
Загрузка...

Последние события

Вчера в 17:24

В федеральном трехлетнем бюджете 2020-2022 годов предусмотрен профицит

При подготовке проекта бюджета учитывалась нестабильность мировых рынков.

Вчера в 17:22

Смартфоны Huawei будут продаваться без приложений Google

На новых моделях уникальная система камер Leica.

Вчера в 17:19

Пострадавшие от пожаров регионы нуждаются в установлении временного моратория на охоту

Кроме пожаров, на условия обитания животных негативно влияет и рубка лесных угодий.

Вчера в 17:17

В малых городах России не знают, какие меры поддержки готов им оказать федеральный бюджет

Общая цифра такой поддержки достигает 650 миллиардов рублей.