В Екатеринбурге начался традиционный ямочный ремонт дорог

Специалисты асфальтового завода приступили к изготовлению холодной асфальтобетонной смеси.

В Екатеринбурге начался традиционный ямочный ремонт дорог - Фото 1

В Екатеринбурге начался традиционный весенний ямочный ремонт дорог.
Предваряя этот процесс, 30 марта заработал Екатеринбургский асфальтовый завод. По предварительным заявкам районных дорожно-эксплуатационных управлений, специалисты асфальтового завода приступили к изготовлению холодной асфальтобетонной смеси, которая используется для ремонта дорожного покрытия в условиях недостаточно теплых температур. Как сообщил директор ЕАЗ Алексей Дремин, сегодня мощности завода позволяют выпускать ежедневно до 800 тонн холодного асфальта. Однако пока районные ДЭУ используют небольшие объемы асфальтобетонной смеси. Так, за первые два дня сезонной работы было отгружено около 70 тонн холодного асфальта. Его потребителями выступили службы благоустройства Октябрьского, Чкаловского и Ленинского районов.
Технология весеннего ремонта дорог сегодня во многом зависит от погодных условий и заключается в частично механизированной и частично ручной подсыпке асфальтобетонной смеси в ямы и выбоины дорожного покрытия. Для этого используются комбинированные машины и «живая» сила в виде нескольких работников ДЭУ, вооруженных совковыми лопатами.
К примеру, 1 апреля две бригады Ленинского районного ДЭУ, используя данную технологию, заделывали дорожные выбоины в центральной части города — на улицах Шейнкмана, Сакко и Ванцетти, Попова. А также ремонтировали улицу Щорса, продвигаясь по ней в сторону Юго-Западного микрорайона на улицу Амундсена.
Исполняющая обязанности председателя комитета благоустройства администрации Екатеринбурга Тамара Благодаткова, контролируя процесс начавшегося ямочного ремонта, сообщила, что в ближайшие дни к нему подключатся дорожно-эксплуатационные службы и других городских районов. Главным условием для налаживания этой работы сегодня являются погодные условия. Ведь латать дороги в условиях отрицательных температур, а также в дождь и снегопад — значит, выбрасывать бюджетные деньги на ветер, вернее, зарывать их в грязь. Поэтому интенсивность и качество ямочного ремонта в столице Урала будут зависеть от температуры воздуха и подсыхания наиболее пострадавших участков улично-дорожной сети, сообщает пресс-служба администрации Екатеринбурга.

 

Просмотров: 347

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 26 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

В Екатеринбурге проходит Чемпионат России по синхронному плаванию

Сегодня в 21:19

В Екатеринбурге проходит Чемпионат России по синхронному плаванию

Во Дворце водных видов спорта выступают более 250 участников.

Спрос на автоматизированные камеры хранения на вокзалах СвЖД вырос на 22%

Сегодня в 18:55

Спрос на автоматизированные камеры хранения на вокзалах СвЖД вырос на 22%

По статистике самая востребованная продолжительность аренды ячеек – 3 часа.

Свердловские аграрии начали посевную кампанию

Сегодня в 17:39

Свердловские аграрии начали посевную кампанию

Работы начались на 20 тысячах гектаров полей.

Власти обновили стенд Свердловской области на выставке «Россия» на ВДНХ

Сегодня в 17:26

Власти обновили стенд Свердловской области на выставке «Россия» на ВДНХ

Глубокой модернизации подверглась мультимедийная начинка стенда.