Возвращать деньги ему советуют через суд.
Автомат для электронных платежей системы «Kiwi» отобрал у екатеринбуржца пять тысяч рублей. Владельцы системы не возвращают плательщику деньги в течение пяти месяцев.
Как рассказал JustMedia пострадавший Евгений Вагуров, 19 мая в магазине «Бородинский» на перекрестке улиц Щорса и Машинной он вносил в систему «Яндекс-деньги» платеж через терминал «Kiwi». Мужчина вносил в автомат купюры достоинством в тысячу рублей. После опускание пятой банкноты автомат отказался принимать деньги, а затем неожиданно закрыл окно приема платежей, так и не отбив клиенту чека. Евгений направил заявку о необходимости начисления платежа. Через месяц получил ответ, что заявка получена, а о решении проблемы компания сообщит дополнительно. До сих ответа не последовало.
«В данном случае гражданин имеет право обратиться в суд и потребовать с владельца терминала не только возвращения средств, но и неустойки, так как услуга не была оказана в течение 10 дней с момента направления жалобы. Согласно 29 статье закона о правах потребителя, сумма неустойки за несвоевременное удовлетворение требований потребителя может быть от 3% от суммы платежа, но не больше самой суммы. Кроме того, статья 395 Гражданского кодекса РФ предусматривает неустойку в размере процента от суммы, равного ставке рефинансирования. В данном случае это 10% – 400 рублей», – комментируют ситуацию юрисконсульт общества защита прав потребителей «Гарант».
Просмотров: 477