Почта России получила от банка «ВЕФК-Урал» первый транш из «пропавшего миллиарда»

Сумма составила всего 20%.

Почта России получила от банка «ВЕФК-Урал» первый транш из «пропавшего миллиарда» - Фото 1

Почта России получила от банка ЗАО «ВЕФК-Урал» первый платеж в счет погашения задолженности в связи с неисполнением банком своих обязательств. Как сообщили JustMedia в пресс-службе Свердловского филиала ведомства, сумма составила чуть более 191 млн. рублей — 20% от утраченных денежных средств. «Почта России принимает все возможные меры по законному возврату денежных средств — предприятие запросило у банка подробный график выплаты задолженности. Кроме того, продолжается судебное разбирательство в Арбитражном суде кассационной инстанции с отделением Пенсионного фонда по Свердловской области о признании за Почтой России отсутствия вины в пропаже денежных средств с пенсионного счета, открытого в банке «ВЕФК-Урал» по указанию самого ПФР. Рассмотрение кассационной жалобы ФГУП «Почта России» запланировано на 15 декабря 2009 года»,— отметили в пресс-службе.
В ведомстве подчеркивают, что банк «ВЕФК-Урал» был выбран непосредственно отделением Пенсионного фонда России по Свердловской области для осуществления выплат пенсий населению через ФГУП «Почта России». «В декабре 2008 года, несмотря на то что финансовое состояние банка уже было неустойчивым и внушало опасения, по указанию руководства отделения на пенсионный счет Почты России в «ВЕФК-Урал» были перечислены денежные средства сверх установленных требуемых сумм для выплаты пенсий на территории региона в размере около 1 млрд руб. Уже в конце 2008 года начались проблемы с исполнением платежных поручений банком. На начало февраля 2009 года сумма невыполненных банком обязательств составила почти 1 млрд. рублей»,— подчеркивают в пресс-службе, добавляя, что для компенсации убытка, понесенного в результате инцидента с банком «ВЕФК-Урал», отделение Пенсионного фонда России по Свердловской области пошло по пути взыскания денег с Почты России, «необоснованно переложив вину на федерального почтового оператора и предоставив ему самому в дальнейшем разбираться с недобросовестным банком, навязанным самим Пенсионным фондом».

 

Просмотров: 295

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 29 марта

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером