Чаще всего нарушения касаются качества коммунальных услуг и взимания за них платы.
Управление Роспотребнадзора по Свердловской области выявило всплеск нарушений со стороны областных предприятий ЖКХ. Порядка 92% всех хозяйствующих субъектов работает с серьезными нарушениями, сообщает пресс-служба свердловского управления Роспотребнадзора.
Так, наибольший процент нарушений (23,6%) связан с качеством предоставляемых коммунальных услуг, примерно такое же количество недочетов связано с незаконным начислением платы на эти услуги и количеству перерасчетов. Также немалую долю нарушений со стороны свердловских предприятий ЖКХ (17,%) составляют недоброкачественные содержание и ремонт домов. Страдают отношения предприятий ЖКХ и с санитарными службами.
В ходе проверки Роспотребнадзором данных предприятий было выдано более 2275 устных и 3617 письменных обращений по вопросам оказания жилищно-коммунальных услуг.
Всего же удалось проверить 340 хозяйствующих субъектов. Стоит отметить и тот факт, что в ходе мероприятий по контролю должностными лицами, также была проведена экспертиза договоров на оказание жилищно-коммунальных услуг, которые были заключены с более чем 270 тысяч потребителями, из них 213 тыс. (78,9%) не соответствовали действующему законодательству и ущемляли права потребителей. Однако за период с начала 2009 года, в суде был удовлетворен только один иск от потребителей, направленный на недобросовестное предприятие ЖКХ.
Просмотров: 337