Жители Екатеринбурга требуют расширить ассортимент торговых автоматов, в которых сейчас можно купить продукты, к примеру, шоколад, сэндвичи или напитки, сообщает пресс-секретарь вице-мэра Екатеринбурга по вопросам потребительского рынка Виктора Контеева Илона Стародубцева. Согласно маркетинговому исследованию, проведенному среди жителей столицы Урала, услугами вендинговых компаний, осуществляющих реализацию товара с помощью торговых автоматов, пользуется 53% жителей уральской столицы.
В основном через торговые автоматы активно приобретается кофе, штучный товар - шоколадки, жвачки, сэндвичи, средства личной гигиены, бахилы, поп-корн. Между тем, как показывают данные маркетингового исследования, существующей специализации торговых автоматов жителям города недостаточно. Так, более 22% жителей города хотели бы приобретать через торговые автоматы диски, около 14% – книги, 12% горожан будут рады появлению автоматов, реализовывающих канцелярские товары.
Востребованность такого ассортимента вендинговых машин объясняется тем, что почти 60% пользователей торговыми автоматами составляет молодежь в возрасте от 15 до 20 лет.
Стоит отметить, что для потребителя данный вид торговли обладает рядом преимуществ, таких как мобильность, скорость и простота в обслуживании, исключение человеческого фактора во всех его проявлениях. Однако представителям вендинговых компаний в работе приходится сталкиваться с проблемами налогооблажения, высокой арендной платой и отсутствием возможности установки торговых автоматов в муниципальных и государственных учреждениях.
Просмотров: 311