Свердловских почтальонов проверят «таинственные клиенты»

Почта России повысит качество обслуживание.

Свердловских почтальонов проверят «таинственные клиенты» - Фото 1
Почта России повысит качества обслуживания в отделениях почтовой связи, в связи с этим была разработана специальная программа. В рамках новой программы операторы связи, которые обслуживают посетителей почтовых отделений и являются «лицом компании», будут в обязательном порядке совершенствовать свои коммуникативные навыки, вырабатывать привычку уважительного и предупредительного общения с клиентами.
Для контроля и обеспечения гарантированного соблюдения единых правил обслуживания клиентов, а также повышения культуры сервиса будут применяться разнообразные методики, доказавшие свою практическую эффективность. Среди таковых, например, методика «Таинственный клиент», когда под видом клиентов работу операторов отделений Почты России будут оценивать независимые наблюдатели.
В качестве дополнительной мотивации работников федерального почтового оператора с 1 июля 2010 года стартует новый корпоративный конкурс Почты России, в рамках которого ежемесячно будут выявляться и награждаться самые вежливые операторы отделений почтовой связи, и ежеквартально – самые вежливые операторы почтамтов. Почтовые работники будут оцениваться по отзывам «Таинственных клиентов», результатам голосования клиентов, оценкам листов контроля качества, отсутствию или наличию действующих жалоб со стороны клиентов, оценкам работников аппаратов управления, проходящих стажировку в объекте почтовой связи, и по другим критериям. Самых вежливых и ответственных операторов связи ожидает премия и всеобщее признание: их фото разместят на досках почета и на страницах корпоративных изданий Почты России.
Руководством к действию для персонала почтовых отделений послужит специально разработанная «Памятка оператора» – сборник правил и стандартов обслуживания клиентов, который будет единым для всех филиалов предприятия безотносительно к региональной специфике. Документ будет распространяться в отделениях почтовой связи для обязательного использования в практической работе уже с весны текущего года.
Для того чтобы снабдить операторов отделений почтовой связи необходимыми знаниями и умениями, для них будут организованы обучающие мероприятия с демонстрацией видеоматериалов и тренинги, формирующие позитивные модели поведения в любых, в т.ч. стрессовых ситуациях, навыки работы с претензиями и возражениями.

Просмотров: 140

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 29 марта

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

Аэропорт Кольцово переходит на весенне-летнее расписание

Сегодня в 15:08

Аэропорт Кольцово переходит на весенне-летнее расписание

Из Екатеринбурга самолеты будут летать по 80 направлениям.

В теракте в «Крокусе» погиб полковник ГРУ, приехавший в отпуск с СВО

Сегодня в 13:57

В теракте в «Крокусе» погиб полковник ГРУ, приехавший в отпуск с СВО

Мужчина получил три огнестрельных ранения и скончался в больнице.

В Армении запретили трансляцию передач Владимира Соловьева

Сегодня в 13:28

В Армении запретили трансляцию передач Владимира Соловьева

Причиной стали «постоянные нарушения» межправительственного соглашения.

Владилен Фуфаров дал первый комментарий о работе «СМАКа» после иска генпрокуратуры

Сегодня в 13:02

Владилен Фуфаров дал первый комментарий о работе «СМАКа» после иска генпрокуратуры

Ведомство пытается национализировать все активы концерна «Макфа».