Екатеринбуржцы могут узнать в интернете все о работе ВИРТа

С 12 по 15 марта можно будет задавать вопросы на официальном сайте Екатеринбурга.

Екатеринбуржцы могут узнать в интернете все о работе ВИРТа - Фото 1

В течение ближайших дней (с 12 по 15 марта 2010 года) интернет-жители Екатеринбурга смогут узнать подробности строительства городской подземки и работы уникального горнопроходческого комплекса «ВИРТ». На официальном сайте Екатеринбурга www.ekburg.ru можно задавать вопросы в разделе «Гость портала» директору муниципального учреждения «Управление заказчика по строительству метрополитена и подземных сооружений» Владимиру Кагилеву. Ответы на вопросы будут опубликованы 19 марта 2010 года.
Горнопроходческий комплекс «ВИРТ», вновь приступивший к прокладке тоннелей екатеринбургского метро, за две недели работы продвинулся с территории строящейся станции «Ботаническая» в направлении станции «Чкаловская» на 25 метров.
Средняя скорость проходки подземного комбайна составляет от 3 до 5 метров в сутки. Однако выйти на расчетный график движения «ВИРТ» сможет примерно к концу марта. Пока что метростроевцы осуществляют врезку 125-метрового подземного проходческого поезда из камеры строящейся открытым способом станции «Ботаническая» в подземное пространство. Постепенно, набирая обороты, экипаж «ВИРТа» уже перешел на работу в две смены. В настоящее время продвижение комбайна вперед обеспечивают порядка 30 метростроителей. К концу марта проходка правого перегонного тоннеля будет идти в три смены. Это позволит «ВИРТу» развить запланированную скорость движения от 3 до 4 метров в сутки.
Специалисты подсчитали, что, продвигаясь вперед в штатном режиме, «ВИРТ» ежемесячно «съедает» до 100 миллионов рублей бюджетных средств. Такой аппетит комбайна можно будет удовлетворить только за счет совместного финансирования процесса строительства метро городом, областью и федеральным центром. Пока же работы на пусковом комплексе екатеринбургской подземки активизированы лишь за счет городской казны.
Напомним, что в бюджете Екатеринбурга на 2010 год на развитие метро запланировано 2,2 миллиарда рублей.
Стоит отметить, что «ВИРТ» трудился на строительстве Байкало-Амурской магистрали. В середине 1990-х годов комплекс был передан в лизинг екатеринбургским метростроителям и в его биографии начался этап строительства первого уральского метрополитена. В настоящее время, благодаря поддержке Администрации города Екатеринбурга, «ВИРТ» полностью выкуплен у «Бамтоннельстроя» и является собственностью екатеринбургского предприятия «Метрострой-ПТС». В 2009 году после завершения проходки левого перегонного тоннеля между пусковыми станциями «Чкаловская» и «Ботаническая» горнопроходческий поезд был капитально отремонтирован, развернут и в феврале 2010 года двинулся обратно в направлении Южного автовокзала по оси правого перегонного тоннеля.

Просмотров: 180

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

вторник, 16 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером

Последние события

Блогера-сыроеда Лютого, заморившего голодом сына, приговорили к 8 годам колонии

Сегодня в 13:18

Блогера-сыроеда Лютого, заморившего голодом сына, приговорили к 8 годам колонии

Мужчина запретил супруге кормить месячного ребенка и тот умер от истощения.

В Адыгее росгвардеец застрелил работника «Почты России» и расчленил его

Сегодня в 12:49

В Адыгее росгвардеец застрелил работника «Почты России» и расчленил его

Оба работали в одном почтовом отделении.

В Ишиме Тюменской области началась эвакуации из-за паводка

Сегодня в 12:30

В Ишиме Тюменской области началась эвакуации из-за паводка

Уровень воды в реках достиг критической отметки в 800 сантиметров.

Проект расширения малышевского моста обойдется почти в 5 млн рублей

Сегодня в 12:23

Проект расширения малышевского моста обойдется почти в 5 млн рублей

Подрядчику предстоит исследовать интенсивность движения.