Треть опрошенных выбирают обувной магазин по рекомендации знакомых.
Более 59% екатеринбуржцев меняют обувь каждый сезон. Согласно проведенному маркетинговому исследованию, мотивом, побуждающим к покупке обуви, 59% из полутора тысяч опрошенных респондентов назвали смену сезона, желание побаловать себя, или празднование торжества. Важными критериями выбора обуви являются удобство и комфорт, а также соотношение цены и качества товара, сообщает пресс-секретарь вице-мэра Екатеринбурга Виктора Контеева Илона Стародубцева.
Более трети екатеринбуржцев — 34% — предпочитают покупать обувь по рекомендации знакомых. Еще 23% горожан готовы положиться на консультанта (при условии, что он окажется профессионалом), а 15% респондентов верят уличной рекламе.
Согласно данным маркетингового исследования, проведенного в первой половине марте, основными покупателями обуви — более 56% — на сегодняшний день являются женщины от 20 до 30 лет с высшим образованием или студентки. Более половины опрошенных планируют покупку обуви в ближайшие три месяца, еще 30% респондентов указали более приближенные даты — завтра, на следующей неделе или в грядущем месяце. Специалисты отмечают, что подобные данные свидетельствуют об устойчивом спросе в данном сегменте рынка.
Львиная доля респондентов — 74% опрошенных — готовы потратить на покупку обуви от 2100 до 6000 рублей, 13% — от 6100 до10000 рублей. Это говорит о том, что существует платежеспособный спрос на уровне средний, а также средний плюс.
Любопытно, что 83% респондентов находились в ситуации, когда при всем желании покупка была невозможна из-за отсутствия нужного товара, несоответствия цены товара ожиданиям и внешнего вида, а восемь процентов потребителей не совершили покупку из-за недостаточной компетентности персонала. Следует отметить, что на сегодняшний день в Екатеринбурге 126 обувных магазинов, что на четыре магазина больше, чем в 2009 году.
Просмотров: 318