Они разрисовывают магазины краской из баллончиков и маркерами.
Настоящей проблемой не первый год для владельцев торговых павильонов и остановочных комплексов являются «креативные» подростки, которые свои художественные способности выражают на внешних стенах магазинов. Эту проблему сегодня озвучили представители уличной торговли на итоговом совещании в администрации Екатеринбурга. По словам некоторых «пострадавших» предпринимателей, они уже научились своими силами смывать надписи со своих магазинчиков. Рисунок стирается при помощи бензина «калоша». Эта жидкость применяется в резиновой промышленности, а также для разрежения красок, эмалей, обезжиривания поверхностей, предназначенных для склеивания.
Другие проблемы, с которыми приходится сталкиваться уличным торговцам — мусор, который падает мимо урн, и превращение остановочных комплексов в места ночных «тусовок». Владельцы торговых павильонов жалуются также на то, что существует проблема с уборкой снега, когда грейдер сгребает снег с дороги именно на остановку. Представители администрации Екатеринбурга отметили, что время работы дворника остановочного комплекса должно совпадать с временем работы коммунальных служб. Поскольку дороги чистятся ночью, необходимо, чтобы дворники уличных торговых комплексов также работали по ночам и взаимодействовали с коммунальными службами.
Существенная проблема остановочных комплексов также — отсутствие общественных туалетов. Предприниматели сетуют на то, что особенно это чувствуется на конечных остановках транспорта. Отметим, что в течение 2010 года в Екатеринбурге планируют установить больше 70 полустационарных общественных туалетов.
Просмотров: 433