«Модный Домик Марины Морозовой» презентовал новую коллекцию детской одежды.
Показ новой коллекции «Просто каникулы» известного дизайнера и главы «Модного Домика» Марины Морозовой прошёл вчера, 7 апреля в Hyatt Regency Ekaterinburg. Марина Морозова впервые создала коллекцию сразу на четыре сезона: весна, лето, осень и зима. Но это не единственное новшество, порадовавшее гостей показа. Глава «Модного Домика» в своей новой коллекции также впервые использовала натуральный мех. Пальто с меховыми воротниками, несколько меховых жилеток, шубка — гости показа увидели небольшой блок, посвящённый мехам для детей. «В этом году я начала серьёзно заниматься мехами, открыла для себя этот мир. Делаю это для взрослых — для женщин. И решила попробовать для деток»,— рассказала дизайнер.
Помимо четырёх мини-коллекций, был представлен блок нарядной одежды, декорированной стразами и блёстками, пайетками и бусинками. По признанию дизайнера, без этого блока она никак не может обойтись. «Каждый раз, делая коллекцию, я думаю: «Буду делать только, например, деловую одежду!» Нет! Одна треть коллекции получается из нарядных платьев. Потому что ребёнок рожден для праздника, для удовольствия. Сейчас, чем младше ребёнок, тем больше он желает праздника, радости, счастья, любви, внимания! Детки хотят сверкать, удивлять, поражать!»,— объяснила Марина. Много моделей одежды было сделано в соавторстве с детьми. «Дети говорили мне: «Я хочу вот такую вещь!»,— пояснила дизайнер.
Для создания одежды Марина Морозова использовала только дорогие брендовые ткани России, Италии, Франции и Швейцарии. «Потрясающие ткани! Приятно работать. У меня родители не понимают иногда, что можно купить ткань, например, хлопок, лён за четыре с половиной тысячи рублей или шёлк за двенадцать тысяч. А я могу, я хочу! Потому что ребёнок достоин этого! Шить одежду на вырост, шить одежду по остаточному принципу я не хочу, не могу и не буду! Качество — высшего порядка!»,— поделилась Марина.
Новую коллекцию «Модного Домика» презентовали дети-клиенты дизайнера. Для некоторых юных моделей выход на подиум был не в диковинку. С ними Марина работает с двухлетнего возраста в течение последних шести лет. «Я думаю, сегодня их последний выход — они уже выросли!»,— сказала Марина.
Специально на показ и юбилей «Модного Домика» прилетел итальянский гость Лука Рускони, выразивший желание представлять интересы дизайнера в Милане. Он отберет лучшие предметы новой коллекции для их презентации за рубежом. «Очень милый, хороший, замечательный человек»,— охарактеризовала итальянца Марина.
Марина Морозова не без оснований уверенно смотрит в будущее. Помимо предстоящего покорения мировой модной столицы, дизайнера радует обстановка и в родном городе. «В этом году стало очень много заказов именно на детскую одежду. Никогда у нас такого не было!»,— оптимистично отметила Марина Морозова.
ФОТО: Валентина СВИСТУНОВА
Просмотров: 1125