Как только дело дошло до УФАС, коммунальная служба сразу же пошла на переговоры с возмущенным клиентом.
«Водоканал» Нижнего Тагила вновь стал объектом пристального внимания со стороны антимонополистов. Как рассказала JustMedia пресс-секретарь УФАС Свердловской области Марина Юсупова, в антимонопольную службу обратилась екатеринбургская компания ООО «Объединение «ХОЗТОВАРЫ», имеющая два своих подведомственных объекта в Нижнем Тагиле. По словам истца, «Водоканал» Нижнего Тагила еще в феврале ограничил компании доступ к холодной воде за неуплату предоставленных услуг. В то же время, деньги на самом деле уплачены были. Оплата была произведена исходя из данных специальных счетчиков, установленных в самой же компании. Но этому счетчику «Водоканал» верить не захотел по той причине, что «Хозтовары» раз в год должны вызывать эксперта для проверки точности его работоспособности. Этого сделано не было. Тогда нижнетагильский «Водоканал» предложил фирме оплатить воду не по счетчику, а по пропускной способности трубы — разница в значения была колоссальной. Столько «Товары» потратить физически не могли, и компания обратилась в антимонопольную службу разрешить возникший вопрос.
Марина Юсупова отметила, что после того как заявка была подана в УФАС, «Водоканал» пошел на попятную и договорился с компанией о мирном разрешении вопроса, однако дело приостановить уже невозможно. Антимонополисты доведут до логического разрешения возникший спор между коммунальной службой и ее клиентом.
Просмотров: 354