Дорожники пройдутся по 13 наиболее проблемным участкам.
Согласно плану ремонтных работ, утвержденному главой Екатеринбурга Аркадием Чернецким, в течение дорожно-строительного сезона 2010 года в городе будут отремонтированы 13 наиболее проблемных участков трамвайных путей. Об этом сообщает пресс-служба мэрии.
Работы на магистралях Екатеринбургского трамвайно-троллейбусного управления, общая протяженность которых в однопутном исчислении составляет 175 км, уже начались. В мае ремонтники ЕТТУ заменили рельсошпальную решетку на улице Халтурина на отрезке от Кушвинской до Качканарской. Эти работы не вызвали большого затруднения в функционировании улично-дорожной сети столицы Урала, так как трамвайные пути на улице Халтурина пролегают отдельно от автомобильной дороги. В других же случаях процесс замены трамвайных рельсов в той или иной степени повлечет за собой ограничения или перекрытия дорожного движения.
Так, в третьей декаде мая трамвайные пути будут ремонтироваться на северной стороне проспекта Ленина — от Сакко и Ванцетти до Московской и на перекрестке Уральская—Смазчиков в Пионерском поселке. Ремонтные работы подразумевают замену рельсошпальной решетки, благоустройство межрельсового пространства (укладку плитки или асфальта) и монтаж металлических плит на пересечениях автомобильных дорог с трамвайными путями.
В июне специалисты ЕТТУ планируют отремонтировать участок трамвайных путей на улице Московской — в районе Дворца Молодежи. Здесь работы будут вестись совместно со снятием автофрезой асфальтового покрытия и укладкой нового покрытия улицы Московской на участке от проспекта Ленина до переулка Пестеревский. А в июле такая же работа будет вестись на улице Малышева, где дорожным службам и ремонтникам ЕТТУ совместно предстоит привести в порядок более километра транспортных коммуникаций, в том числе и на путепроводе, соединяющем центральную часть города с микрорайоном ЖБИ.
Трамвайные пути на этом мосту и примыкающем к нему пространстве улицы Малышева капитально не ремонтировались с 1982 года. За это время интенсивность транспортных потоков в столице Урала возросла в разы. Из-за большого количества машин на дорогах в часы пик многие автомобилисты, следующие из микрорайона ЖБИ или направляющиеся туда, пытаясь объехать пробки, постоянно выезжают на межрельсовое пространство и создают помехи движению трамваев. Чтобы избежать этого в будущем, городские власти решили обособить ведущие в микрорайон ЖБИ трамвайные пути на всем их протяжении от улицы Комсомольской до улицы Сыромолотова. Эта задача будет выполнена с помощью гранитного поребрика шириной 30 и высотой 15 см, который будет отделять проезжую часть улицы Малышева не только со стороны пешеходных тротуаров, но и со стороны трамвайных рельсов. Свободный проезд через трамвайные пути в данном случае будет сохранен лишь на пересечении улицы Малышева с улицей Студенческая.
Помимо этого большого объекта, ремонт рельсового хозяйства ЕТТУ нынешним летом и осенью будет вестись на участке улицы Малышева (от Гагарина до Мира), на улице Энтузиастов (в районе перекрестка с улицей Шефской), а также на переездах ВИЗ-бульвар—Репина, проспект Космонавтов—переулок Трамвайный, проспект Ленина—улица Бажова и ряде других дорожных пересечений и отрезков. Общая протяженность трамвайных путей, которые будут заменены и благоустроены в Екатеринбурге этим летом, составит 7,5 км в однопутном исчислении.
Просмотров: 358
Автор: Наталья Токарева