Более 100 уральцев получат в подарок бесплатное общение от «МегаФон»

В честь четырехлетия успешной работы системы «Сервис-Гид».

Более 100 уральцев получат в подарок бесплатное общение от «МегаФон» - Фото 1

ОАО «МегаФон» в честь четырехлетия успешной работы системы самообслуживания «Сервис-Гид» определило лидеров пользования услугой, которые будут награждены бесплатным общением. В рамках акции подарки от оператора получат более 100 жителей Урала.
24 мая 2010 года исполняется четыре года с момента запуска персонального помощника для абонентов — системы самообслуживания «Сервис-Гид». С каждым годом популярность услуги возрастает в два раза, на сегодняшний день для решения мобильных вопросов к сервису ежедневно обращаются более 25 тысяч абонентов. Чаще всего «Сервис-Гид» помогает пользователям проверять баланс лицевого счета, получать детализацию разговоров, выбирать наиболее выгодный тарифный план и самостоятельно активировать инновационные услуги и сервисы.
В преддверии дня рождения услуги «МегаФон» впервые определил рекордсменов «Сервис-Гида», выбрав наиболее активных пользователей, которые в числе первых подключились к услуге и управляли своим счетом на протяжении ее работы. Более 100 абонентов оператора из разных городов Урала получат в подарок пакет 300 минут внутри сети.
«День рождения услуги — замечательный повод поблагодарить абонентов-рекордсменов, которые проявляют лидерскую позицию и в числе первых узнают и начинают пользоваться широким спектром инноваций, которые предлагает наша компания. «МегаФон», со своей стороны, создает все условия для активного мобильного общения и такого управления услугами, чтобы нашим клиентам было легко и удобно»,— отмечает коммерческий директор Уральского филиала ОАО «МегаФон» Тимур Свирин.
На днях в центре продаж и обслуживания Екатеринбурга состоялись первые торжественные награждения абонентов-лидеров, которые поблагодарили МегаФон за простой и удобный способ управления мобильным общением. Общее число пользователей услуги вселяет уверенность, что «Сервис-Гид» и в дальнейшем будет выступать надежным помощником для миллионов абонентов компании.
Напомним, что в марте этого года «МегаФон» также представил своим абонентам сервис «Онлайн-консультант» — удобный способ оперативного получения профессиональной консультации по вопросам мобильной связи через официальный сайт.

 

Просмотров: 361

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

пятница, 29 марта

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером