В Екатеринбурге появились дороги из смеси асфальта и резиновой крошки

В минувшие выходные было уложено свыше 20 тысяч квадратных метров долговечного полотна.

В Екатеринбурге появились дороги из смеси асфальта и резиновой крошки - Фото 1

В Екатеринбурге появились дороги из смеси асфальта и резиновой крошки — только в минувшие выходные было уложено свыше 20 тысяч квадратных метров долговечного полотна. Как сообщается на официальном портале Екатеринбурга, согласно утвержденному главой Екатеринбурга Аркадием Чернецким графику, главными объектами ремонта транспортной инфраструктуры стали центральные городские перекрестки Восточная—Декабристов—Сибирский тракт, Малышева—Московская, а также улица Бахчиванджи в поселке Кольцово. Дорожное покрытие на всех этих объектах было сильно изношенным и требовало качественной замены.
Используя жаркую летнюю погоду, которая заставила большую часть населения Екатеринбурга отправиться на выходные за город, дорожные строители также уложили новый асфальт взамен старого, снятого автофрезой покрытия, по нечетной стороне улицы 8 Марта на ее отрезке от Малышева до Радищева.

На участке улицы Сакко и Ванцетти от ее пересечения с Куйбышева до Народной Воли в качестве эксперимента было уложено новое полотно, в основе которого вместе с асфальтобетонной смесью использован специальный модификатор. Он представляет собой измельченную и обработанную резиновую крошку, которая повышает упругость и эластичность рабочей поверхности дороги, защищает ее от излишнего насыщения влагой и делает более устойчивой к сезонному перепаду температур. В результате усиленная модификатором проезжая часть меньше изнашивается и дольше служит.

Для проверки потребительских качеств дорожного модификатора комитет благоустройства города закупил у его производителей в Подмосковье 700 килограммов этой спецдобавки. Практически вся она была использована при реставрации улицы Сакко и Ванцетти. В дальнейшем специалисты планируют вести наблюдения за процессом эксплуатации этого экспериментального участка городской улично-дорожной сети и, если усиленное модификатором покрытие проявит себя должным образом, подобная практика использования резиновой крошки будет в массовом порядке взята на вооружение дорожными службами столицы Урала.

В конце июля—начале августа работы по ремонту дорожного покрытия с использованием метода холодного фрезерований в Екатеринбурге будут продолжены. К следующим выходным для укладки новой дорожной одежды планируется подготовить улицу Машинистов, где уже проведена замена старых разрушенных железобетонных бордюров на новый бортовой гранитный камень. Вслед за ней в Заречном микрорайоне новый асфальт будет уложен на оставшемся срединном участке улицы Опалихинской.

Напомним, что в совокупности, в течение продолжающегося дорожно-строительного сезона, текущий ремонт улично-дорожной сети Екатеринбурга с заменой асфальтобетонного покрытия планируется выполнить на общей площади в 263 тысячи квадратных метров. Для реализации этой задачи в бюджете города зарезервировано порядка 250 миллионов рублей.

 

Просмотров: 496

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

вторник, 23 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером