Михаил Бородин рекомендовал подчиненным улучшить качество оказания населению госуслуг.
Полицейский должен быть положительным примером для других участников дорожного движения — таков был главный посыл оперативного совещания, которое состоялось в ГУ МВД России по Свердловской области. На нем руководители подразделений главка рассмотрели вопросы автотранспортной и учетно-регистрационной дисциплины, а также повышение качества госуслуг, оказываемых населению.
Как сообщил JustMedia пресс-секретарь ГУ МВД России по Свердловской области Валерий Горелых, в целом количество ДТП с участием сотрудников полиции стало меньше — по сравнению с прошлым годом, на 10%. Тем не менее, в подразделениях уже составляют списки водителей «группы риска» — им придется чаще сдавать зачеты на знание правил дорожного движения. Грубые нарушения ПДД со стороны сотрудников полиции должны наказываться по всей строгости закона, подчеркнул на совещании начальник главка Михаил Бородин:
«Почему кто-то позволяет себе выпить рюмку и сесть за руль? При этом зная, что если его остановят, то он однозначно будет уволен по отрицательным мотивам, а его руководство привлекут к дисциплинарной ответственности».
Руководители подразделений ГУ МВД области также отчитались об исполнении Указа Президента России по оказанию государственных услуг и работе с гражданами. Так, в центре лицензионно-разрешительной работы уже установлены терминалы электронной очереди, что позволило увеличить количество принимаемых от граждан обращений. Ежедневно сотрудники лицензионно-разрешительной службы принимают до 50 обращений.
«С учетом приезда граждан из отдаленных населенных пунктов, мы ведем прием до последнего посетителя, независимо от продолжительности рабочего дня»,— отметил начальник центра лицензионно-разрешительной работы ГУ МВД области Евгений Сарафанов.
Свое видение решения проблемы, как скрасить ожидание граждан в очереди, изложил и начальник управления ГИБДД ГУ МВД области Юрий Демин:
«Надо, чтобы не просто скамейка стояла и гражданин сидел на ней — надо, чтобы были условия для посетителя. Те же платежные терминалы, кофематы, телевизор, по которому можно показывать пропаганду безопасности дорожного движения. Тогда время ожидания для клиента проходит быстрее, и потом нет недовольства или нервозности».
Михаил Бородин поставил перед руководителями подразделений главка задачи по улучшению качества оказания госуслуг. Отчитаться о проделанной работе начальники ведомств должны будут уже на следующем оперативном совещании.
Просмотров: 2328
Фотограф: Валерий Горелых