В подразделениях ГУ МВД области вводится электронная очередь для посетителей

Михаил Бородин рекомендовал подчиненным улучшить качество оказания населению госуслуг.

Полицейский должен быть положительным примером для других участников дорожного движения — таков был главный посыл оперативного совещания, которое состоялось в ГУ МВД России по Свердловской области. На нем руководители подразделений главка рассмотрели вопросы автотранспортной и учетно-регистрационной дисциплины, а также повышение качества госуслуг, оказываемых населению.

 

 

Как сообщил JustMedia пресс-секретарь ГУ МВД России по Свердловской области Валерий Горелых, в целом количество ДТП с участием сотрудников полиции стало меньше — по сравнению с прошлым годом, на 10%. Тем не менее, в подразделениях уже составляют списки водителей «группы риска» — им придется чаще сдавать зачеты на знание правил дорожного движения. Грубые нарушения ПДД со стороны сотрудников полиции должны наказываться по всей строгости закона, подчеркнул на совещании начальник главка Михаил Бородин:

«Почему кто-то позволяет себе выпить рюмку и сесть за руль? При этом зная, что если его остановят, то он однозначно будет уволен по отрицательным мотивам, а его руководство привлекут к дисциплинарной ответственности».

 

 

Руководители подразделений ГУ МВД области также отчитались об исполнении Указа Президента России по оказанию государственных услуг и работе с гражданами. Так, в центре лицензионно-разрешительной работы уже установлены терминалы электронной очереди, что позволило увеличить количество принимаемых от граждан обращений. Ежедневно сотрудники лицензионно-разрешительной службы принимают до 50 обращений.

 

«С учетом приезда граждан из отдаленных населенных пунктов, мы ведем прием до последнего посетителя, независимо от продолжительности рабочего дня»,— отметил начальник центра лицензионно-разрешительной работы ГУ МВД области Евгений Сарафанов.

 

 

Свое видение решения проблемы, как скрасить ожидание граждан в очереди, изложил и начальник управления ГИБДД ГУ МВД области Юрий Демин:

«Надо, чтобы не просто скамейка стояла и гражданин сидел на ней — надо, чтобы были условия для посетителя. Те же платежные терминалы, кофематы, телевизор, по которому можно показывать пропаганду безопасности дорожного движения. Тогда время ожидания для клиента проходит быстрее, и потом нет недовольства или нервозности».

 

 

Михаил Бородин поставил перед руководителями подразделений главка задачи по улучшению качества оказания госуслуг. Отчитаться о проделанной работе начальники ведомств должны будут уже на следующем оперативном совещании.

Просмотров: 1700

Фотограф: Валерий Горелых

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Журналист Александр Яковлев:

«В такую погоду хочется гулять и наслаждаться жизнью»

четверг, 23 мая

Сегодня

+13
+13
+18
+18
Днем
+7
+7
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 09:48

Экс-депутата гордумы Екатеринбурга Леонида Волкова арестовали на 20 суток

Оппозиционер нарушил установленный порядок организации митинга против пенсионной реформы в 2018 году.

Сегодня в 09:45

На Евровидении заново пересчитали итоги

Сергей Лазарев остается на третьем месте.

Сегодня в 09:31

«Автомобилист» пополнился нападающим Питером Холландом

Канадский спортсмен будет выступать в составе «шоферов» на протяжении 2 сезонов.

Сегодня в 09:21

Жительница Алапаевска притворилась спящей, чтобы не ходить на суд

Последние три года женщина не платила своему сыну алименты.

Сегодня в 09:18

Чемпионка мира по легкой атлетике Ольга Котлярова перешла на работу в региональный Минобр

Бывшая спортсменка стала замом директора департамента молодежной политики.