В мэрии прошло очередное совещание о судьбе путепровода.
УГИБДД ГУ МВД по Свердловской области не оставляет попыток заставить мэрию убрать бордюры на мосту через Исеть на улице Челюскинцев. И похоже на этот раз они нашли аргумент, который заставит городских чиновников подчиниться.
Напомним, в прошлом году при производстве ремонтных работ дорожного покрытия по улице Челюскинцев, в том числе на путепроводе через реку Исеть, были выполнены согласованные с ГИБДД работы по установке поребрика.
Эти работы несли два функциональных назначения: прежде всего выделение трамвайных путей, а второе - снижение нагрузки на путепровод в связи с его утерей первоначальной грузоподъемности. В этих целях был установлен поребрик для обеспечения снижения потока транспорта в каждом направлении. Кроме того, был введен запрет на проезд грузового транспорта, установлены необходимые знаки на подъездах к путепроводу.
«К сожалению, сегодня мы констатируем то, что ГИБДД не справляется с этой задачей и позволяет грузовому транспорт прорываться на путепровод, нанося ущерб конструкции моста» - отмечает вице-мэр по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович.
Уже после установки поребрика, в соответствии с согласованной с ГИБДД схемой, инспекторы взяли обратный ход, выписав предписание на его демонтаж. Ими было найдено следующее основание: они согласовали только схему размещения, а не проект. После чего сотрудниками ГИБДД было выписано предписание его демонтировать. Состоялось заседание суда. При этом в суде рассматривался вопрос не демонтажа поребрика, а возможности выполнения работ при наличии согласованной схемы, а не по проекту.
«Обсуждая вопрос, как ГИБДД обеспечит все-таки малую нагрузку на мостовое сооружение, какими мероприятиями предлагается ограничить заезд на трамвайные пути, инспекторы дали письменную рекомендацию по установке водоналивных блоков и столбиков на самом мосту. В связи с этим, в целях выполнения предписания ГИБДД по установке водоналивных блоков, было проведено совещание, на котором обсуждался вопрос их размещения на проезжей части. Таким образом, после согласования этой схемы начнется демонтаж поребриков параллельно с установкой водоналивных блоков. В этой ситуации проезжая часть будет еще более заужена, но это требование ГИБДД, которое мы, видимо, должны выполнять», - заявил Липович.
Просмотров: 2348
Автор: Евгений Катыхин
«Радует приближение лета, вероятности больше, что сугробов не будет»
Вчера в 17:29
В Качканаре откроют образовательный кластер за 1,8 млрд рублейПодобными планами поделилась горнодобывающая компания ЕВРАЗ.
Вчера в 17:26
Доля компаний, использующих российский софт, превысила 50%Это показал опрос Российского союза промышленников и предпринимателей.
Вчера в 15:47
Менее заводской, более сервисный. Алексей Орлов рассказал, как Екатеринбург изменился за 20 летГород не перестал быть индустриальным — просто изменилась общая доля компаний.
Вчера в 15:42
Денис Паслер анонсировал открытие федеральной трассы М-12 от Казани до Екатеринбурга в июлеГлава региона сказал, что уже дважды ездил по новой трассе.