Из-за «непонятной позиции ГИБДД» уволились водители муниципальных эвакуаторов, а «Парконы» простаивают без дела

ОблГИБДД отказывается работать с мэрией.

Мэрия Екатеринбурга обвиняет ОблГИБДД в том, что те вставляют палки в колеса городских властей в работе по снижению траффика на дорогах мегаполиса. Ведомство, по-прежнему, отказывается предоставлять экипажи ДПС для работы с муниципальными автоэвакуаторами. Об этом рассказал в эфире программы «Открытая студия» первый вице-мэр Сергей Швиндт.

 

«Проблема стоит достаточно остро. Эта работа была организована давно, когда в городе появились первые автоэвакуаторы, которые эвакуировали неправильно припаркованный автотранспорт. В прошлом году мы эвакуировали порядка 40 тысяч единиц с улиц города для освобождения проезжей части. Потому что уровень автомобилизации в Екатеринбурге с каждым годом прирастает. Для этой цели за счет городского бюджета для предприятия «Автостоянка», мы приобрели 17 автоэвакуаторов. В прошлом году они успешно поработали. В этом году, к сожалению, из-за пока непонятной нам позиции ГИБДД, эта техника для эвакуации транспортных средств в Екатеринбурге не применяется. И как следствие, за четыре месяца в два раза снизилось количество транспортных средств, эвакуируемых с улиц города, которые неправильно припаркованы под знаком. Мы в прошлом году выходили примерно в это же время на цифру две тысячи, а сегодня - 300. Есть сравнение. Поэтому эта позиция на сегодняшний день непонятна. Если она будет продолжаться дальше, то, безусловно, ничего хорошего с точки зрения пропускной способности улиц города не увидеть».

 

По словам чиновника, все 17 муниципальных эвакуаторов, приобретенных на средства городского бюджета, входят в перечень лицензированных минтрансом Свердловской области. ГИБДД обязана выделять для работы с ними инспекторов. Однако по личному распоряжению начальника УГИБДД по Свердловской области Юрия Демина с муниципальными эвакуаторами Госавтоинспекция не работает.

 

«На сегодняшний день все эвакуаторы коммерческих структур для этой работы привлекаются, — отмечает Швиндт. — Городские эвакуаторы стоят и в работе не задействованы. Это не прибыльный бизнес для муниципалитета. Это работа в ноль. На сегодняшний день предприятия находятся на гране банкротства. Водительский состав уволился. Автоэвакуаторы стоят без движения, поэтому даже денег на зарплату, на обслуживание, на ремонт этих автоэвакуаторов нет».

 

Похожая история и с «Парконами» - устройствами для автоматической фотофиксации нарушений правил парковки. Фотографии, сделанные «Парконом» передавались на обработку в ГИБДД, которая выявляла владельца авто и выписывала ему штраф, отправляя его по почте.

 

«Достаточно эффективная мера, которая позволит привлекать к ответственности водителей. И на сегодняшний день она в городе тоже не работает. 27 тысяч нарушений было зафиксировано за 4 месяца прошлого года и полторы тысячи только в этом году. Сегодня не решен вопрос передачи информации с тех «Парконов», которые приобретены администрацией города в ГИБДД для последующей обработки информации», — говорит Швиндт.

 

Просмотров: 1472

Автор: Евгений Катыхин

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

«Мисс Екатеринбург-2010» Нина Савельева:

«Екатеринбург – город не только храбрых, но и закаленных»

пятница, 23 августа

Сегодня

+16
+16
+21
+21
Днем
+15
+15
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 14:48

На Белоярской АЭС до середины сентября будут слышны сирены

Предприятие меняет локальную систему оповещения.

Сегодня в 14:07

«Ночь кино» в Екатеринбурге пройдет на 9 площадках

Организаторы отобрали для показа три российские картины.

Сегодня в 13:34

В России произошел сбой в работе Facebook

Вместо социальной сети у пользователей загружается лишь пустая белая страница.

Сегодня в 13:22

Кейсы от Ветлужских: как рассчитать отпускные, чтобы бухгалтер не обманул

Новый выпуск ликбеза от депутата Госдумы доступен на Youtube.