Сообщить новость
27 марта 2014 г в 18:52

Липович протестировал два новых способа ямочного ремонта – жидким стеклом и рециклером. Власти готовы начать массовый ремонт уже 5 апреля

Чиновникам надо дождаться стабильных плюсовых температур.

Добавить в избранное

Комиссия во главе с вице-мэром по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгением Липовичем в четверг, 27 марта провела объезд по улицам уральской столицы. Члены комиссии дали оценку санитарному содержанию улично-дорожной сети, а также качеству заделки ям различными способами.

 

Проблемой в ямочном ремонте на сегодняшний день являются погода постоянные перепады температур.

 

«Мы не можем приступить к ремонту дорог «картами», - рассказал Евгений Липович. - Почва все еще промерзшая, поэтому мы сегодня наблюдаем достаточно большое количество ям. Параллельно мы смотрим новые технологии с использованием прошлогодней срезки, которые предлагают дорожно-эксплуатационные управления. Технологии прошлого года подтвердили свою значимость».

 

Главная задача городских властей - до начала производства холодного асфальта выбрать метод заделки или добиться от него таких результатов, чтобы временные пломбы держались не менее двух недель. И такие технологии с использованием новых связующих материалов в Екатеринбурге уже используются.

 

«Мы сегодня смотрели новую технологию, где в качестве добавки используется жидкое стекло, - поделился информацией Евгений Липович. - Пока она стоит, но мы видим, что там был набор прочности порядка 10 минут, это мало. Для этой заделки этот показатель будет увеличен. Испытание технологии сейчас ведутся в двух районах - Кировском и Железнодорожном. Сколько точно будет стоять такая пломба, мы можем сказать после наблюдений. Если не менее двух недель - тогда можно массово заделывать ямы».

 

Также сейчас идет испытание рециклера - автономной установки, предназначенной для временной заделки дорожных выбоин с помощью асфальтовой срезки и битума. Компоненты загружаются в бункер рециклера, смешиваются, подогреваются, а затем механизм заполняет получившейся пластичной субстанцией ямы и сколы на проезжей части. Главное преимущества данного аппарата - выдача практически горячего асфальта. Сейчас идет отладка технологии. В случае если она зарекомендует себя самым лучшим образом, число рециклеров будет увеличено.

 

Между тем на встрече с руководителями заводов по изготовлению асфальта была озвучена необходимость скорейшего запуска производства. Контракты с ними у всех ДЭУ уже заключены.

 

«Информация о том, что до мая ремонт дорог не начнется, абсолютно неверная, - особо обозначил Евгений Липович. - Мы панируем уже после 5 апреля приступить к получению холодного асфальта. Сегодня ДЭУ обеспечены и газовыми горелками, и битумоварками для проливки. Эта работа будет проводиться. В более позднем периоде, мае, мы начнем ремонт «картами». Будут вырезки, подсыпка щебеночного основания и укладка уже горячего асфальта. К самому текущему ремонту дорог - срезке всего полотна и укладке нового - планируем приступить к концу июня».

Просмотров: 1650

Автор: Иван Попов

© JustMedia


Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости


Новости партнеров


Loading...

Комментарии ВКонтакте


Комментарии facebook


Последние события

Читайте также