Липовичу показали, как делать из старого асфальта новый. ВИДЕО

Мэрия рассматривает новые технологии дорожного ремонта.

Вице-мэр по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович в четверг, 25 июля ознакомился с двумя технологиями аварийно-восстановительного ремонта дорожного покрытия.

 

Первая прибыла на Урал из Италии. Она предполагает использование асфальтовой срезки, образующейся в процессе фрезерования, и специальной многокомпонентной смеси, которая возвращает содержащемуся в срезанном асфальте битуму пластичность, что делает его пригодным для повторного использования.

 

Вторсырье замешивается в пропорции 50 частей асфальтовой крошки на одну часть смеси. Исходные компоненты загружаются в бетономешалку и спустя две минуты восстановленный асфальт готов к использованию. При необходимости массу можно запасать впрок, хранится она в течение трех суток.

 

Вторая технология - ноу-хау Чкаловского ДЭУ. Она предполагает одновременную подачу горячего битума и щебня фракцией 5 на 10 непосредственно в яму или выбоину, подлежащую заделке. Таким образом, ремонтный состав фактически готовится на месте применения.

 

Как рассказал директор дорожно-эксплуатационного управления Чкаловского района Иван Мосеев, машину на базе КАМАЗа для данного технологического процесса своими силами изготовили специалисты механической службы: сделали бак, установили его на шасси, разработали систему трубопроводов для битума.

 

Агрегат способен поддерживать температуру битума 75 градусов за счет обогрева выхлопными газами во время движения и с помощью электроподогрева при заглушенном двигателе. Для заделки 100 квадратных метров дорожного полотна требуется 1,44 тонны битума и 7,44 кубических метра щебня. Для обслуживания машины требуется водитель и один дорожный рабочий. За 11-часовую смену такая бригада способна поставить 300 квадратных метров заплат.

 

Несмотря на массу различий обе технологии имеют ряд общих характеристик: приблизительно одинаковую стоимость, рабочую температуру до минус 5 градусов и отсутствие необходимости специальной подготовки дорожной поверхности. Однако на данный момент ни одна из них не решает главной задачи - аварийный ремонт дорог в зимних условиях. При этом поставщики первой технологии отметили, что существуют специальные смеси для работы при отрицательных температурах, а Иван Мосеев пояснил, что Чкаловское изобретение способно работать при температуре до минус 15 градусов, если утеплить систему трубопроводов и битумный бак специальными кожухами.

 

«Прежде чем принять решение о том, какую из технологий мы будем использовать, необходимо все тщательно взвесить: экономику вопроса, сезонность применения, долговечность заплат и так далее. Сегодня мы заложили две пробные заплаты и в течение двух недель будем следить за тем, как они себя ведут. Возможно, что будет принято решение об использовании обеих технологий в зависимости от имеющихся в наличии ингредиентов» - отметил Липович.

 

 

Просмотров: 2549

Автор: Евгений Катыхин

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Бьюти-блогер Анна Макарова:

«Самое время добавить в макияж побольше красок»

понедельник, 27 мая

Сегодня

+18
+18
+24
+24
Днем
+14
+14
Вечером
Загрузка...

Последние события

Сегодня в 13:50

Зама главного судебного пристава Среднего Урала арестовали на два месяца

Меру пресечения для Екатерины Сидоровой избрали в Орджоникидзевском районном суде.

Сегодня в 13:36

Митрополит Кирилл сравнил конфликт вокруг храма святой Екатерины с расстрелом царской семьи

По его словам, народ, несмотря на эту ситуацию, сумеет сохранить единство.

Сегодня в 13:20

Лидер свердловских единороссов Шептий прокомментировал явку на праймериз

Явка по довыборам с Госдуму составила около 7 %.