Мэрия обещает снизить проезд в городском транспорте для пользователей ЕКАРТы

Для отдельных категорий пассажиров проезд подешевеет на 2 рубля.

Проезд в городском общественном транспорте для некоторых категорий пассажиров подешевеет. Речь идет о пользователях определенных тарифов ЕКАРТы. Об этом заявил в четверг, 25 апреля, вице-мэр по стратегическому планированию, вопросам экономики и финансам Александр Высокинский.

 

С 1 июня снизится стоимость одноразовых поездок по «ЕКАРТе». По общегражданской транспортной карте поездка обойдется в 21 рубль вместо 23-х, по студенческой — в 20 рублей вместо 22-х, по школьной — в 19 рублей вместо 21-го. Также снизится стоимость двадцати поездок по «ЕКАРТе» — с 430 до 410 рублей.

 

По словам Высокинского, подорожание проезда в прошлом году произошло во многом благодаря областным властям, которые вот уже три года не компенсируют проезд областных и федеральных льготников.

 

«Сейчас подано несколько исков на общую сумму порядка 1,5 млрд. рублей,— заявил Высокинский.— Город исправно выплачивает дотации своим льготникам, у нас каждый год в бюджете закладывается порядка 400 млн. рублей».

 

Понижение стоимости проезда по отдельным тарифам «ЕКАРТы» — реверанс в сторону горожан. Чиновники мэрии считают, что у жителей Екатеринбурга должно быть преимущество перед теми, кто приезжает в город на один-два дня. Более того, если областные власти не обратят внимания на необходимость выплаты дотаций, мэрия может отменить льготный проезд в муниципальном общественном транспорте для областных льготников.

 

«Можно платить за все из городского бюджета. За последние три года — миллиард рублей, но это десять детских садов. У нас же количество денег в бюджете конечно»,— заявил Высокинский.

 

По словам вице-мэра, из-за невыплат дотаций нет возможности обновлять парки, а также повышать зарплату сотрудникам. С другой стороны, если область начнет выплачивать эти средства, они пойдут не только на покупку подвижного состава, но и на развитие транспорта в отдаленных территориях.

 

«Мы, например, обсуждаем с «Уралтрасмашем» возможность производства аккумуляторных трамваев,— заявил Высокинский.— Сегодня большую часть денег в развитии трамвайных линий составляет прокладка электросетей. А тут проехал от конечной до конечной, разряженный аккумулятор сдал на зарядку, взамен получил заряженный. Поэтому, как только «Уралтрансмаш» сделает для нас такой трамвай, сразу бросим рельсы в Академический и Медный».

 

Просмотров: 1361

Автор: Евгений Катыхин

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Александра Покоева, PR-менеджер:

«Осень – невероятно очаровательное и красивое время года»

понедельник, 23 сентября

Сегодня

+8
+8
+12
+12
Днем
+9
+9
Вечером
Загрузка...

Последние события

20 сентября 2019 в 17:24

В федеральном трехлетнем бюджете 2020-2022 годов предусмотрен профицит

При подготовке проекта бюджета учитывалась нестабильность мировых рынков.

20 сентября 2019 в 17:22

Смартфоны Huawei будут продаваться без приложений Google

На новых моделях уникальная система камер Leica.

20 сентября 2019 в 17:19

Пострадавшие от пожаров регионы нуждаются в установлении временного моратория на охоту

Кроме пожаров, на условия обитания животных негативно влияет и рубка лесных угодий.

20 сентября 2019 в 17:17

В малых городах России не знают, какие меры поддержки готов им оказать федеральный бюджет

Общая цифра такой поддержки достигает 650 миллиардов рублей.