Накануне ИННОПРОМа губернатора и журналистов поили водкой

Пресс-день промышленной выставки закончился брутальным «приветственным коктейлем».

Накануне ИННОПРОМа ГК «Формика» организовала для журналистов пресс-день в выставочном центре. Представителям СМИ выпала уникальная возможность не только осмотреть стенды первыми, но и первыми же увидеть торжественную церемонию открытия выставки. Причем организаторы поставили жесткое условие - не снимать и не фотографировать церемонию.

 

Кроме того, представители крупнейших стендов рассказали журналистам о том, что можно будет увидеть на выставке.

 

Так, ректор УрФУ Виктор Кокшаров заявил, что в отличие от прошлого года в этом году на стенде университета будут не макеты, а реальные приборы и другие продукты, созданные учеными УрФУ. Например, РПР-спектрометры и датчики, на производство которых учены вузы получили грант федерального правительства в размере 380 млн. рублей. Кроме того, вуз представит инфракрасную оптоволоконную технику, новейшие средства пожаротушения и установки по очистке воды, которые уже используются в микрорайоне Академический.

 

Член наблюдательного совета Заявочного комитета ЭКСПО-2020 Константин Пудов посоветовал посетить стенд Екатеринбурга. Кроме уже обещанных экспонатов он рассказал о макете ЭКСПО-парка.

 

«ИННОПРОМ - важный шаг к продвижению города на ЭКСПО-2020, - заявил он. - Мы ожидаем более ста гостей из Парижа. Сто голосующих делегатов примут участие в симпозиуме глобальный разум параллельно с ИННОПРОМом обсудят сотрудничество в условиях глобализации. Эти люди смогут увидеть наше радушие и инновации».

 

Директор деловой программы ИННОПРОМа Антон Атрашкин не смог пообещать, что в этом году на выставке не будет кур, но заверил, что аллергикам опасаться нечего:

 

«У нас новый партнер – Арома Груп. Благодаря им в павильонах будет пахнуть кофе и грейпфрутами».

 

Евгений Куйвашев опоздал на пресс-день почти на час и первым делом прошел по стендам. Потом для губернатора еще раз откатали открытие, после чего он коротко поделился с журналистами впечатлениями. Интересно, что еще два назад глава региона говорил о том, что выставку посетит 50 тысяч гостей, вчера же эта цифра увеличилась до 70 тысяч.

 

После полуофициальной части журналистам обещали приветственный коктейль. Спонсором которого выступила водка «Русский стандарт».

 

«Мы позиционируем себя, как премиум класс», - заявили бармены, поэтому кроме водки ничего не наливали. Ни сок, ни даже обычную воду. Губернатору с директором ГК «Формика» Максимом Зверковым тоже пришлось взять по бокалу водки со льдом. Впрочем, они лишь слегка пригубили «приветственные коктейли», так же, как и большинство журналистов. Так что больших убытков поставщики водки не понесли. Но и вместо ожидаемого промо они получили негативную реакцию журналистов.

Просмотров: 1644

Автор: Евгений Катыхин

Фотограф: Евгений Катыхин

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...