Посетителей ТРЦ «Гринвич» 1 ноября ждали не только грандиозные скидки в магазинах известных брендов, но и яркая шоу-программа, которая продолжалась на протяжении всей скидочной ночи. Гости «Гринвича» смогли посмотреть уникальное выступление с крокодилом, похожим на того, которого видели летом в реке Исеть, а также с коброй и питоном. Покупателей встретили воздушные гимнасты, удивительные фокусы и масса драйва от лучших танцоров уральской столицы.
Гвоздем программы стали показы модных коллекций от таких брендов как Лапландия, UNO, Levi’s, ADILISIK, MANGO и СТОКМАНН.
Но все же главным событием «Настоящей ночи распродаж» были скидки, которые в большинстве магазинов начинались от 20%. Участниками акции стали такие известные магазины, как ZARA, MANGO, Bershka, H&M, Pull&Bear, INCITY, NAFNAF, GLORIAJEANS, SELA, TERVOLINA, Лапландия, Reebok, Adidas, PUMA, Mamas&Papas и СМИК и многие другие.
«Показы стали хорошей возможностью для посетителей. Каждый желающий мог со стороны посмотреть на одежду разных брендов и выбрать, какая подходит именно ему», - сообщают в ТРЦ «Гринвич».
Партнером «Настоящей ночи распродаж» в этом году стала компания «Ростелеком». В рамках мероприятия можно было бесплатно подключить такую услугу как 3G Мобильный интернет.
Все фотографии с Настоящей ночи распродаж смотрите в фоторепортаже