На Екатеринбургском почтамте операторов связи заменит автомат

В здании почтамта установлена первая автоматизированная почтовая станция по выдаче посылок.

В клиентском зале Екатеринбургского почтамта установлена первая автоматизированная почтовая станция для выдачи посылок и бандеролей. Таким образом, Екатеринбург вошел в десятку городов России, где стартовал проект автоматизации выдачи почтовых отправлений. Теперь клиенты почтамта смогут в течение одной минуты, не ожидая очереди, получить свою посылку или бандероль.

 

Автоматизированная почтовая станция (АПС) представляет собой устройство для выдачи почтовых отправлений и состоит из 64 ячеек разных размеров. Получение отправлений осуществляется при помощи специальных кодов доступа, которые вводятся на сенсорном экране станции. Коды доступа будут сообщаться получателям посредством SMS-уведомления при закладке посылки в почтовую ячейку. С помощью АПС можно будет не только получить отправление, но и оплатить его, в случае поступления посылки с наложенным платежом.

 

Как сообщает пресс-служба Свердловского филиала «Почты России», чтобы адресовать посылку через автоматизированную почтовую станцию, необходимо указать ФИО получателя, номер его мобильного телефона, номер отделения почтовой связи, где установлена АПС (620000), а также индивидуальный номер автоматизированной почтовой станции.

 

Процесс автоматизации выдачи почтовых отправлений стартовал в Екатеринбурге с августа прошлого года. С этого времени запущены в эксплуатацию 14 почтоматов Logibox, расположенных в крупных торговых центрах Екатеринбурга. Посредством данных почтоматов можно получать и оплачивать бандероли, заказываемые в интернет-магазинах. Собственная автоматизированная почтовая станция, установленная на Екатеринбургском почтамте, может использоваться как для пересылки почтовых отправлений от юридического лица физическому, так и при пересылке между физическими лицами.

 

«Внедрение почтоматов и АПС позволят улучшить качество обслуживания клиентов на последнем этапе доставки почтового отправления получателю. Сегодня наибольшее число претензий клиентов почты связано с неудовлетворительным качеством сервиса именно тогда, когда посылка уже пришла в пункт назначения. Благодаря автоматизации выдачи посылок очереди в отделениях почтовой связи сократятся, а нагрузка на операторов снизится»,— отмечают в пресс-службе Свердловского филиала «Почты России».

 

 

 

Просмотров: 1672

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Виталина Лукинова, косметолог-эстетист:

«Ловите каждый теплы денек и проводите его с позитивом и с пользой».

суббота, 06 июня

Сегодня

+20
+20
+22
+22
Днем
+20
+20
Вечером
Загрузка...

Последние события

Вчера в 16:56

Екатеринбуржцам разъяснили, в каком случае можно приходить на кладбища в Троицкую субботу

Для этого необходимо соблюдать определенные меры безопасности.

Вчера в 16:12

Михаил Кокшенов скончался в свой день рождения

Причина смерти пока неизвестна.

Вчера в 15:51

Суд взыскал с родителей подростков, забивших инвалида в Березовском, 5 млн рублей

Решение пока не вступило в законную силу и может быть обжаловано сторонами.