На Екатеринбургском почтамте операторов связи заменит автомат

В здании почтамта установлена первая автоматизированная почтовая станция по выдаче посылок.

В клиентском зале Екатеринбургского почтамта установлена первая автоматизированная почтовая станция для выдачи посылок и бандеролей. Таким образом, Екатеринбург вошел в десятку городов России, где стартовал проект автоматизации выдачи почтовых отправлений. Теперь клиенты почтамта смогут в течение одной минуты, не ожидая очереди, получить свою посылку или бандероль.

 

Автоматизированная почтовая станция (АПС) представляет собой устройство для выдачи почтовых отправлений и состоит из 64 ячеек разных размеров. Получение отправлений осуществляется при помощи специальных кодов доступа, которые вводятся на сенсорном экране станции. Коды доступа будут сообщаться получателям посредством SMS-уведомления при закладке посылки в почтовую ячейку. С помощью АПС можно будет не только получить отправление, но и оплатить его, в случае поступления посылки с наложенным платежом.

 

Как сообщает пресс-служба Свердловского филиала «Почты России», чтобы адресовать посылку через автоматизированную почтовую станцию, необходимо указать ФИО получателя, номер его мобильного телефона, номер отделения почтовой связи, где установлена АПС (620000), а также индивидуальный номер автоматизированной почтовой станции.

 

Процесс автоматизации выдачи почтовых отправлений стартовал в Екатеринбурге с августа прошлого года. С этого времени запущены в эксплуатацию 14 почтоматов Logibox, расположенных в крупных торговых центрах Екатеринбурга. Посредством данных почтоматов можно получать и оплачивать бандероли, заказываемые в интернет-магазинах. Собственная автоматизированная почтовая станция, установленная на Екатеринбургском почтамте, может использоваться как для пересылки почтовых отправлений от юридического лица физическому, так и при пересылке между физическими лицами.

 

«Внедрение почтоматов и АПС позволят улучшить качество обслуживания клиентов на последнем этапе доставки почтового отправления получателю. Сегодня наибольшее число претензий клиентов почты связано с неудовлетворительным качеством сервиса именно тогда, когда посылка уже пришла в пункт назначения. Благодаря автоматизации выдачи посылок очереди в отделениях почтовой связи сократятся, а нагрузка на операторов снизится»,— отмечают в пресс-службе Свердловского филиала «Почты России».

 

 

 

Просмотров: 1155

Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Новости партнеров

Loading...

Психолог Анна Быкова:

«Чтобы греться, можно чаще танцевать или обниматься»

пятница, 18 января

Сегодня

-5
-5
-4
-4
Днем
-10
-10
Вечером
Загрузка...

Последние события

Вчера в 19:02

«Мы недовольны приемом в мэрии». Противники отмены 024 маршрутки собираются писать полпреду Цуканову

Обращение начнут готовить сразу после итогов завтрашнего брифинга чиновников.

Вчера в 17:54

«Почему вы вставляете нам палки в колеса?» Журналистов не пустили на открытую встречу вице-мэра Екатеринбурга с противниками отмены 024 маршрутки. ВИДЕО

Такое решение объяснили тем, что представители СМИ не аккредитовались на открытый прием граждан.

Вчера в 17:11

Пресс-служба мэрии официально подтвердила информацию об отставке Кожемяко

Высокинский «с пониманием» отнесся к решению своего зама.

Вчера в 15:52

Бизнес-проект уральского монастыря получит поддержку от правительства региона

Братия монастыря производит гранулированный иван-чай.