Екатеринбургский паб «Дублин» поплатится рублем за пиво в рекламе

Свердловский УФАС не понравился мужчина с 19 бокалами алкоголя.

Екатеринбургский паб «Дублин» поплатится рублем за пиво в рекламе - Фото 1

Паб «Дублин» поплатится за узнаваемое пиво. Свердловский УФАС признал ненадлежащей на распространение в журнале «Стольник» рекламы алкогольной продукции с нарушением рекламного законодательства. Как сообщает пресс-служба УФАС, жалоба поступила от некоего частного лица в ноябре прошлого года. На фотографии в журнале изображён сидящий за столиком мужчина с бокалом пива в руках. На бокале видна стилизованная надпись «Guinnes», а на столике перед мужчиной стоит ещё восемнадцать полных бокалов с такой же надписью.

 

В итоге Свердловским УФАС России было возбуждено производство по делу по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. В соответствии с частью 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе», в рекламе не допускается демонстрация процесса потребления алкогольной продукции. Ответственность за нарушение данного требования несёт рекламодатель, которым в данном случае является ООО «СП «Партнёр-96». При рассмотрении дела учитывались сведения, предоставленные журналом «Стольник», а также рекламодателем ООО «СП «Партнёр-96».

 

«Рекламное издание «Стольник» пояснило, что макет не предполагал рекламу алкогольной продукции — акцент рекламы ирландского паба «Дублин» (ООО «СП «Партнёр-96») был сделан на то, что это классический паб с традициями Ирландии. ООО «СП «Партнёр-96» также указало на то, что фотография является рекламой не пива, а ирландского паба «Дублин». Кроме того, по словам рекламодателя, фотография была предоставлена рекламопроизводителю (ООО «МагнитМедиа») с уведомлением о том, что наименование «Guinness» необходимо удалить, однако ООО «МагнитМедиа» этого не сделал. ООО «СП «Партнёр-96» также настаивал на том, что человек на фотографии не демонстрирует процесс распития; кроме того, в рекламной информации не встречается слово «пиво» или изображение пивных бутылок. Таким образом, ООО «СП «Партнёр-96» считал, что призыв к распитию пива в рекламной информации отсутствует. Однако материалов, отражающих задание, которое было выдано ООО «СП «Партнёр-96» ООО «МагнитМедиа», а также материалов, предоставленных для изготовления рекламы, копий документов, отражающих согласование сторонами рекламного макета, в Свердловское УФАС предоставлено не было. Дело неоднократно откладывалось в связи с неявкой рекламодателя, а также в связи с необходимостью получения дополнительной информации»,— сообщает пресс-служба УФАС.

 

Комиссия Свердловского УФАС России признала факт нарушения ООО «СП «Партнёр-96» части 5 статьи 5 Закона о рекламе, которой не допускается демонстрация процесса потребления алкогольной продукции.

Просмотров: 2128

Автор:

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости

Павел Пивоваров, политтехнолог:

«Здесь мало, что есть, но мы есть. Дождь для нас»

вторник, 23 апреля

Сегодня

+8
+8
+8
+8
Днем
+1
+1
Вечером