Власти Екатеринбурга запланировали на будущий год масштабную оптимизацию улично-дорожной сети.
Заместитель главы администрации города Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович в понедельник, 8 октября, провел совещание по вопросам проектирования уширений наиболее загруженных перекрестков уральской столицы.
Так, в перечень, где будут обустроены дополнительные полосы движения, вошли следующие перекрестки:
—Малышева—Мира;
—Титова—Рижский;
—Титова—Военная;
—Челюскинцев—Космонавтов;
—Малышева—8 Марта;
—Фронтовых Бригад—Шефская;
—Объездная—Светлореченская;
—Амундсена—Бардина;
—Токарей—Крауля;
—Амундсена—Краснолесье;
—Амундсена—Объездная;
—Посадская—Гурзуфская;
—Восточная—Куйбышева;
—Бебеля—Таватуйская;
—Космонавтов—Шефская;
—Челюскинцев—Ельцина;
—Московская—Куйбышева;
—Московская—Радищева;
—Московская—Пальмиро Тольятти.
Евгений Липович поставил задачу завершить проектирование дополнительных полос движения на этих перекрестках уже к 1 февраля 2013 года, для того, чтобы приступить к строительно-монтажным работам в самом начале благоустроительного сезона.
Как пояснила председатель комитета благоустройства администрации Екатеринбурга Тамара Благодаткова, муниципальные власти и раньше вели подобную работу. Так, уже в этом году будет завершено уширение перекрестков улиц Серафимы Дерябиной—Бардина и Репина—Зоологической. Однако если раньше в соответствии с объемами финансирования удавалось расширить один-два объекта в сезон, то в следующем году за счет реализации программы «Столица» городские власти планируют провести масштабную оптимизацию улично-дорожной сети. Перечень работ на каждом перекрестке будет отличаться в зависимости от конкретной ситуации, однако целью по всем объектам является строительство дополнительных полос движения для выполнения правого поворота, что повысит пропускную способность городских магистралей, а значит, снимет часть напряженности с улично-дорожной сети Екатеринбурга.
Впрочем, далеко не все солидарны с мнением чиновников мэрии. По просьбе JustMedia, член Транспортного совета администрации Екатеринбурга Андрей Старцев дал короткий комментарий по каждому объекту:
—Малышева—Мира: «Даааа!»
—Титова—Рижский: «Поможет»
—Титова—Военная: «Видимо, до кучи, хотя там не так напряженно»
—Челюскинцев—Космонавтов: «Там возможна только одна бессмысленная полоса для поворота на Мамина-Сибиряка, этот перекресток простым уширением не развязать»
—Малышева—8 Марта: «Вообще, спорно, так как данный перекресток имеет сложившуюся структуру как элемент городского значения и менять его линии не эстетично»
—Фронтовых Бригад—Шефская: «Там надо, кроме локальных уширений, расширять проезжую часть по Фронтовых Бригад»
—Объездная—Светлореченская: «Да»
—Амундсена—Бардина: «Да-да-да!»
—Токарей—Крауля: «Там практически все меры приняты, только правый поворот с западного направления не уширен»
—Амундсена—Краснолесья: «Как говорится, а что вы делали прошлым летом?»
—Амундсена—Объездная: «Естественно, намек — «развязки не ждать»
—Посадская—Гурзуфская: «Да, только с расширением Мельковской до Крауля»
—Восточная—Куйбышева: «Да-авно пора»
—Бебеля—Таватуйская: «Да, для правого поворота с севера»
—Челюскинцев—Ельцина: «Сомнительно»
—Московская—Куйбышева: «Где вы были при проектировании расширения Московской?»
—Московская—Пальмиро Тольятти: «То же самое»
Просмотров: 2333
Автор: Евгений Катыхин