Эксперты: топливо, изъятое с места крушения Ан-2, непригодно для эксплуатации

Возможно, одной из причин этого стало «длительное хранение топлива в нештатных условиях».

Эксперты: топливо, изъятое с места крушения Ан-2, непригодно для эксплуатации - Фото 1

Уральским следственным управлением на транспорте СК России продолжается расследование уголовного дела, возбужденного по ч.3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть более двух лиц) по факту крушения в июне 2012 года самолёта Ан-2 и гибели пассажиров и пилота воздушного судна.

 

В частности, как сообщает пресс-служба ведомства, на данный момент следователями получены результаты физико-химических экспертиз по исследованию образцов топлива и масла, изъятых в мае 2013 года на месте крушения Ан-2 из центрального бака самолета и из цилиндров двигателя.

 

«В ходе исследования, проведенного экспертами ФГУП ГосНИИ гражданской авиации, изъятое топливо идентифицировано как сильно видоизменённый автомобильный бензин. Установлено содержание механических примесей и воды. Значение показателей качества топлива, изъятого на месте крушения воздушного судна, имеет отличия от значений проб топлива, отобранных из топливного резервуара на авиационной площадке Серова в июне 2012 года, после пропажи самолета. В частности, обнаружено превышение концентрации фактических смол и нехарактерно высокое для бензина значение плотности, в связи с чем топливо не соответствует требованиям стандартов. При исследовании масла также установлено наличие механических примесей в количестве, превышающем величины для нормальных условий эксплуатации»,— сообщает пресс-служба Уральского следственного управления на транспорте.

 

Согласно выводам экспертов, такие результаты показателей характерны для выгорания и (или) испарения легких фракций, а также могли явиться следствием попадания тяжелых фракций типа масла. Кроме того, одной из причин механических примесей и воды в топливе является разрушение воздушного судна и хранение топлива в нештатных условиях. Таким образом, идентификация топлива, изъятого с места крушения Ан-2 с топливом, отобранным в июне 2012 года, невозможна по причине значительного изменения состава.

 

Просмотров: 2668

Фотограф: Валерий Горелых

Поделитесь в соцсетях
Понравилась новость? Тогда: Добавьте нас в закладки   или   Подпишитесь на наши новости